От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.59
  • Рейтинг покупателей 3.90
  • Рейтинг экспертов 4.05
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.50
  • Ремонтопригодность 4.91
  • Эффективность выполнения своих функций 4.99
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.59
  • Безопасность для пользователя4.05
  • Внешний вид 4.10
  • Удобство в уходе и чистке 4.59
  • Экологическая безопасность 4.02
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.50
  • Инновационные технологии 4.51
  • Хит продаж 4.59
  • Скорость морального устаревания 4.99
  • Энергоэффективность 4.90
  • Универсальность использования 4.96
  • Наличие дополнительных функций 4.52
  • Соотношение цена-качество 3.05
  • Практичность и удобство хранения 4.95
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.95
  • Индекс рекомендаций 3.55
Как превратить среднюю (читай – хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно: дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 14 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории