От власти идеи – к идее власти. Из истории Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС

От власти идеи – к идее власти. Из истории Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.69
  • Рейтинг покупателей 3.99
  • Рейтинг экспертов 4.56
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.85
  • Ремонтопригодность 4.82
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.69
  • Безопасность для пользователя4.96
  • Внешний вид 4.25
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.51
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.65
  • Инновационные технологии 4.80
  • Хит продаж 4.69
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.85
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.81
  • Соотношение цена-качество 3.58
  • Практичность и удобство хранения 4.96
  • Стабильность работы в различных условиях 4.19
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.86
  • Индекс рекомендаций 3.88
В книге впервые в отечественной и зарубежной историографии исследуется история уникального научно-исследовательского учреждения Коммунистической партии СССР – Института марксизма-ленинизма (ИМЛ) при ЦК КПСС за все 70 лет его деятельности, с 1921 по 1991 год. Сквозь призму истории ИМЛ прослеживается роль идеологии марксизма-ленинизма в жизни советского общества – от сплачивающего, мобилизирующего фактора до ее трансформации в ортодоксальную, догматическую доктрину, следование которой привело к распаду СССР. Автор – доктор исторических наук, профессор М. М. Мухамеджанов, будучи более четверти века сотрудником Института, являлся свидетелем и участником научного процесса и повседневной жизни этого идеологического центра партии и на своем опыте испытал жесткий прессинг политической цензуры. Исследование проведено на базе архивных документов ЦК КПСС и Института марксизма-ленинизма, печатных изданий ИМЛ, а также воспоминаний его бывших ведущих научных сотрудников, в том числе дневниковых записей автора. Издание рассчитано на широкую читательскую аудиторию – от исследователей советского периода истории России до молодых читателей, интересующихся нашим недавним прошлым.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
От власти идеи – к идее власти. Из истории Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 2 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про психологию покупок.