Парадоксы зрительного внимания. Эффекты перцептивных задач

Парадоксы зрительного внимания. Эффекты перцептивных задач

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.72
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.87
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.78
  • Ремонтопригодность 4.21
  • Эффективность выполнения своих функций 4.22
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.72
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.18
  • Удобство в уходе и чистке 4.72
  • Экологическая безопасность 4.83
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.78
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.72
  • Скорость морального устаревания 4.22
  • Энергоэффективность 4.28
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.73
  • Соотношение цена-качество 3.87
  • Практичность и удобство хранения 4.27
  • Стабильность работы в различных условиях 4.30
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 3.77
Книга посвящена одной из самых загадочных проблем психологии, а именно проблеме существования внимания как отдельного психического процесса. Несмотря на полтора столетия дискуссий, вопрос остается открытым. Книга объединяет ряд теоретический и экспериментальных исследований зрительского внимания человека, выполненных в русле конструктивистского подхода к познанию, и наводит мосты между когнитивной психологией с одной стороны и культурно - деятельностной психологией с другой. Представленные в книге эмпирические исследования группируются вокруг так называемого "эффекта превосходства слова", описанного в психологии еще в конце девятнадцатого столетия и состоявшего в повышении эффективности опознания отдельных букв в составе слова по сравнению с их изолированным предъявлением или появлением в составе случайных буквенных строк. В наших исследованиях данный эффект был изучен в широком спектре задач на внимание.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Парадоксы зрительного внимания. Эффекты перцептивных задач продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 11 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории