Парадоксы зрительного внимания. Эффекты перцептивных задач

Парадоксы зрительного внимания. Эффекты перцептивных задач

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.69
  • Рейтинг покупателей 3.99
  • Рейтинг экспертов 4.16
  • Качество материалов 4.95
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.51
  • Ремонтопригодность 4.21
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.69
  • Безопасность для пользователя4.96
  • Внешний вид 4.11
  • Удобство в уходе и чистке 4.52
  • Экологическая безопасность 4.10
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.61
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.69
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.21
  • Универсальность использования 4.93
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.15
  • Практичность и удобство хранения 4.96
  • Стабильность работы в различных условиях 4.09
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.26
  • Индекс рекомендаций 3.55
Книга посвящена одной из самых загадочных проблем психологии, а именно проблеме существования внимания как отдельного психического процесса. Несмотря на полтора столетия дискуссий, вопрос остается открытым. Книга объединяет ряд теоретических и экспериментальных исследований зрительного внимания человека, выполненных в русле конструктивистского подхода к познанию, и наводит мосты между когнитивной психологией, с одной стороны, и культурно-деятельностной психологией, с другой. Представленные в книге эмпирические исследования группируются вокруг так называемого «эффекта превосходства слова», описанного в психологии еще в конце девятнадцатого столетия и состоящего в повышении эффективности опознания отдельных букв в составе слова по сравнению с их изолированным предъявлением или появлением в составе случайных буквенных строк. В наших исследованиях данный эффект был изучен в широком спектре задач на внимание. Читатель узнает, когда слово помогает быть внимательнее к отдельным буквам в его составе, а когда наоборот. Предлагается авторская трактовка зрительного внимания, опирающаяся на понятие перцептивной задачи. В оформлении обложки использована картина Х. Миро «Карнавал Арлекина»
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Парадоксы зрительного внимания. Эффекты перцептивных задач продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 11 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про косметологическое оборудование для салона.