Паттерны программирования игр

Паттерны программирования игр

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.96
  • Рейтинг покупателей 3.62
  • Рейтинг экспертов 4.79
  • Качество материалов 4.69
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.97
  • Ремонтопригодность 4.92
  • Эффективность выполнения своих функций 4.96
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.96
  • Безопасность для пользователя4.29
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.99
  • Экологическая безопасность 4.71
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.97
  • Инновационные технологии 4.90
  • Хит продаж 4.96
  • Скорость морального устаревания 4.69
  • Энергоэффективность 4.97
  • Универсальность использования 4.61
  • Наличие дополнительных функций 4.91
  • Соотношение цена-качество 3.79
  • Практичность и удобство хранения 4.69
  • Стабильность работы в различных условиях 4.12
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.99
  • Индекс рекомендаций 3.99
Хороший код — основа любой игры. Работа игрового программиста состоит из множества задач, среди которых оптимизация игры, повышение производительности и создание надежной архитектуры. Одна из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются программисты, — разрастание кода до неконтролируемых размеров, что нередко обескураживает команду и даже встает на пути выхода игры. Как с этим бороться? У автора книги, программиста Electronic Arts Роберта Нистрема, есть для вас парочка действенных советов. Каждая глава книги — набор эффективных паттернов программирования, которые вы можете использовать в работе в готовом виде или улучшать и комбинировать их на свой лад для вашей собственной игры. «Лучший сборник практических рецептов реализации типовых задач в играх. Компактно, понятно, без информационного шума. Равномерный срез огромного пласта решений, уже принятых в игровой индустрии. Эта книга — отличная начальная точка для углубленного изучения конкретных алгоритмов и реализаций». — Кирилл Шабордин, CTO, W4 Kit / Cubelaria
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Паттерны программирования игр продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 11 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории