PEAK. How Great Companies Get Their Mojo from Maslow Revised and Updated

PEAK. How Great Companies Get Their Mojo from Maslow Revised and UpdatedНажми для увеличения фото
2 261 ₽Скидка: 21%

1 781 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.90
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.44
  • Ремонтопригодность 4.94
  • Эффективность выполнения своих функций 4.99
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.44
  • Удобство в уходе и чистке 4.49
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.99
  • Энергоэффективность 4.94
  • Универсальность использования 4.97
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.44
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.97
  • Индекс рекомендаций 4.44
2982 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «PEAK. How Great Companies Get Their Mojo from Maslow Revised and Updated» или его аналог из списка ниже.
Proven principles for sustainable success, with new leadership insight PEAK is the popular, transformative guide to doing business better, written by a seasoned entrepreneur/CEO who has disrupted his favorite industry not once, but twice. Author Chip Conley, founder and former CEO of one of the world’s largest boutique hotel companies, turned to psychologist Abraham Maslow's Hierarchy of Needs at a time when his company was in dire need. And years later, when the young founders of Airbnb asked him to help turn their start-up home sharing company into a world-class hospitality giant, Conley once again used the principles he’d developed in PEAK. In the decade since this book's first edition, Conley's PEAK strategy has been developed on six continents in organizations in virtually every industry. The author’s foundational premise is that great leaders become amateur psychologists by understanding the unique needs of three key relationships—with employees, customers, and investors—and this message has resonated with every kind of leader and company including some of the world’s best-known, from Apple to Facebook. Avid users of PEAK have found that the principles create greater loyalty and differentiation with their key stakeholders. This new second edition includes in-depth examples of real-world PEAK companies, including the author’s own at Airbnb, and exclusive PEAK leadership practices that will take you—and your company's performance—to new heights. Whether you're at a startup or a Fortune 500 company, at a for-profit, nonprofit, or governmental organization, this book can help you and your people reach potential you never realized you had. Understand how Maslow's hierarchy makes for winning business practices Learn how PEAK drove some of today's top businesses to success Help employees reach their full potential—and beyond Transform the customer experience and keep investors happy The PEAK framework succeeds because it elevates the business from the inside out. These same principles apply in the boardroom, the breakroom, and your living room at home, and have proven to be the foundation of healthy, fulfilled lives. Even if you think you're doing great, you could always be doing better—and PEAK gives you a roadmap to the next level.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 07.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
PEAK. How Great Companies Get Their Mojo from Maslow Revised and Updated продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 5 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Читайте про психологию покупок.