Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

...
Ещё от "Буквоед":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.20
  • Качество материалов 4.68
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.82
  • Ремонтопригодность 4.18
  • Эффективность выполнения своих функций 4.16
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.82
  • Удобство в уходе и чистке 4.81
  • Экологическая безопасность 4.20
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.02
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.61
  • Энергоэффективность 4.12
  • Универсальность использования 4.64
  • Наличие дополнительных функций 4.80
  • Соотношение цена-качество 3.28
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.10
  • Индекс рекомендаций 3.88
Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд — это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который поможет вам оценить, усилить и при необходимости трансформировать свой персональный бренд. Персональный ребрендинг требуется не всем. Если вы давно работаете в компании и удовлетворены своими достижениями, можно не переживать. Но не всем же так повезло. Если вы стремитесь получить повышение, сменить должность, компанию или профессию, вам понадобится стратегический подход к формированию личного бренда. Грамотный ребрендинг — дело не одного дня: для этого потребуется выяснить, каким вас видят окружающие; приобрести новые знания и умения; показать, чем вы можете быть полезны клиентам и компании. Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию. Первая книга о персональном бренде, которая фокусируется на том, как можно усилить и трансформировать свой личный бренд, а не на том, как построить его с нуля. Для тех, кто хочет перемен и планирует попробовать себя в чем-то новом — будь то занятие высокой руководящей должности или переход в совершенно другую профессию.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 6 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории