Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

...

901 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.93
  • Рейтинг покупателей 4.37
  • Рейтинг экспертов 4.19
  • Качество материалов 4.32
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.21
  • Ремонтопригодность 4.56
  • Эффективность выполнения своих функций 4.53
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.93
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.61
  • Удобство в уходе и чистке 4.25
  • Экологическая безопасность 4.17
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.91
  • Инновационные технологии 4.22
  • Хит продаж 4.93
  • Скорость морального устаревания 4.35
  • Энергоэффективность 4.51
  • Универсальность использования 4.30
  • Наличие дополнительных функций 4.27
  • Соотношение цена-качество 4.12
  • Практичность и удобство хранения 4.39
  • Стабильность работы в различных условиях 4.77
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.59
  • Индекс рекомендаций 4.22
2685 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» или его аналог из списка ниже.
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис - стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт. .Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса. .Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. .В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 02.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории