Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.29
  • Рейтинг экспертов 4.73
  • Качество материалов 4.22
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.27
  • Ремонтопригодность 4.35
  • Эффективность выполнения своих функций 4.32
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.93
  • Внешний вид 4.57
  • Удобство в уходе и чистке 4.23
  • Экологическая безопасность 4.72
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.37
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.23
  • Энергоэффективность 4.37
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.72
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.29
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.33
  • Индекс рекомендаций 3.22
Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. У него совершенно уникальный взгляд на обслуживание клиентов. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. Это впечатление создается качеством и эффективностью продукта или услуги, которые продает компания, точностью, надежностью и быстротой обслуживания, а также отношением к клиенту.Курс на первоклассный сервис - стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.Прочитав эту книгу, руководители, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 1 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.