Почему цифровая трансформация не дает результата и что делать, чтобы всё заработало

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.06
  • Рейтинг покупателей 3.67
  • Рейтинг экспертов 4.20
  • Качество материалов 4.69
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.92
  • Ремонтопригодность 4.77
  • Эффективность выполнения своих функций 4.76
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.06
  • Безопасность для пользователя4.70
  • Внешний вид 4.72
  • Удобство в уходе и чистке 4.97
  • Экологическая безопасность 4.22
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.02
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.06
  • Скорость морального устаревания 4.67
  • Энергоэффективность 4.72
  • Универсальность использования 4.68
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.29
  • Практичность и удобство хранения 4.60
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.70
  • Индекс рекомендаций 3.99
Никто не сомневается в прорывной силе цифровых технологий. Любой компании, которая хочет быть успешной, необходимо становиться цифровой. Однако процесс цифровизации дается нелегко: 70% компаний терпят в этом деле неудачу. Тони Салдана, который занимался цифровизацией в P&G, утверждает, что главная причина неудач в отсутствии четких целей и дисциплины. В своей книге он рассказывает о пятиступенчатой модели цифровой трансформации, благодаря которой вы сможете встроить изменения в ДНК вашей компании.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Почему цифровая трансформация не дает результата и что делать, чтобы всё заработало продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 1 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории