Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать

...
Ещё от "ЛитРес":

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 3.97
  • Рейтинг экспертов 4.07
  • Качество материалов 4.98
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.80
  • Ремонтопригодность 4.87
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.70
  • Удобство в уходе и чистке 4.88
  • Экологическая безопасность 4.02
  • Гарантия на товар 4.88
  • Соответствие стандартам качества 4.70
  • Инновационные технологии 4.81
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.80
  • Универсальность использования 4.96
  • Наличие дополнительных функций 4.82
  • Соотношение цена-качество 3.08
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.87
  • Индекс рекомендаций 3.88
Каждый из нас обращался за помощью, предлагал ее или принимал. На практических примерах автор разъясняет, как правильно выстроить этот процесс и избежать ошибок. Эдгар Шейн – американский психолог, профессор известной международной школы менеджмента MIT Sloan. Родился в Швейцарии в 1928 году. Получил степень магистра психологии в Стэнфордском университете и доктора социальной психологии в Гарварде. Основал раздел науки «Организационная психология». Теоретик и практик менеджмента, специалист по организационной культуре. Автор множества популярных книг по организационной культуре и психологии, карьере, личному развитию. На русском языке выходили его книги «Организационная культура и лидерство» и «Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений „клиент – консультант“». Член Американской психологической ассоциации. Лауреат шести профессиональных и образовательных премий и наград.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Помощь. Как ее предлагать, оказывать и принимать продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии: 15 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории