Positioning for Professionals. How Professional Knowledge Firms Can Differentiate Their Way to Success

...Нажми для увеличения фото
4 624 ₽Скидка: 21%

3 638 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.97
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.65
  • Эффективность выполнения своих функций 4.69
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.54
  • Удобство в уходе и чистке 4.76
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.96
  • Энергоэффективность 4.64
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.47
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.67
  • Индекс рекомендаций 4.77
2699 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Positioning for Professionals. How Professional Knowledge Firms Can Differentiate Their Way to Success» или его аналог из списка ниже.
It’s not the best companies that prevail in the marketplace, but rather the best brands. The goal of business strategy is not just to be better, but different. Learn how to build a differentiating value proposition by clearly and carefully defining your brand boundaries: Calling, Competencies, Customers, and Culture. Positioning for Professionals shows how a well-defined value proposition can help professional service firms create their own success instead of copying the success of others, including such concepts as: How and why professional service brands become homogenized Why standing for everything is the same as standing for nothing Why there’s no such thing as full service Deep and narrow as a strategic imperative Why it’s better to be a profit leader than a market leader Differentiation and price premiums How to map your brand on the matrix of relevance and differentiation How to define a value proposition that will make your firm intensely appealing to the customers who want you for what you do best Based on the proven premise that the most profitable business strategy is not to aim at the center of the market, but rather at the edges, Positioning for Professionals is written for leaders, managers, and other senior executives of service companies in with a particular emphasis on professional service firms.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Positioning for Professionals. How Professional Knowledge Firms Can Differentiate Their Way to Success продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 6 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории