Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.63
  • Рейтинг покупателей 3.32
  • Рейтинг экспертов 4.06
  • Качество материалов 4.30
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.00
  • Ремонтопригодность 4.22
  • Эффективность выполнения своих функций 4.23
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.63
  • Безопасность для пользователя4.26
  • Внешний вид 4.20
  • Удобство в уходе и чистке 4.02
  • Экологическая безопасность 4.01
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.60
  • Инновационные технологии 4.09
  • Хит продаж 4.63
  • Скорость морального устаревания 4.32
  • Энергоэффективность 4.20
  • Универсальность использования 4.31
  • Наличие дополнительных функций 4.01
  • Соотношение цена-качество 3.00
  • Практичность и удобство хранения 4.36
  • Стабильность работы в различных условиях 4.12
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.26
  • Индекс рекомендаций 3.00
О чем эта книга Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. "Легендарная клиника" - это результат глубокого исследования авторами одного из известных медицинских учреждений мира - американской клиники Мэйо. Для кого эта книга Советы, представленные в книге, универсальны для всех руководителей сферы услуг, стремящихся применить лучшую мировую практику. Почему мы решили издать эту книгу Эта книга заполняет пробел в русскоязычной литературе по менеджменту в медицинской отрасли. А еще она рассказывает о том, каким может быть сервис с большой буквы "С". "Легендарная клиника Мэйо" заслуженно стала мировым бестселлером. Фишки книги Во-первых, очень интересна столетняя история клиники Мэйо. Ее бренд создавался исключительно за счет качественного сервиса - пациенты буквально слагали легенды о клинике. Даже сейчас у клиники есть большая очередь из желающих лечиться в ней, пациенты приезжают со всего света. В США существует поговорка: "Проблемы со здоровьем? Поезжай в клинику Мэйо". Во-вторых, Леонарду Берри и Кенту Селтману удалось написать увлекательную книгу. Сам Филип Котлер утверждает, что она читается как триллер. Во многом это заслуга четкой структуры книги со множеством примеров и историй. 2-е издание.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 16 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории