Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

519 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 4.88
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.80
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.08
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.82
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.00
  • Экологическая безопасность 4.75
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.80
  • Энергоэффективность 4.07
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.05
  • Соотношение цена-качество 4.70
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.58
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.02
  • Индекс рекомендаций 4.00
2889 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов» или его аналог из списка ниже.
Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 11.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 4 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Book24", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории