Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов

...
Ещё от "Book24":
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.97
  • Рейтинг покупателей 3.77
  • Рейтинг экспертов 4.99
  • Качество материалов 4.72
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.29
  • Ремонтопригодность 4.86
  • Эффективность выполнения своих функций 4.87
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.97
  • Безопасность для пользователя4.79
  • Внешний вид 4.69
  • Удобство в уходе и чистке 4.28
  • Экологическая безопасность 4.92
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.99
  • Инновационные технологии 4.21
  • Хит продаж 4.97
  • Скорость морального устаревания 4.78
  • Энергоэффективность 4.89
  • Универсальность использования 4.79
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.92
  • Практичность и удобство хранения 4.79
  • Стабильность работы в различных условиях 4.27
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.89
  • Индекс рекомендаций 3.22
Розничные компании и их Private labels, т. е. собственные торговые марки, завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители традиционных брендов не хотят проиграть, им жизненно необходим совершенно другой подход. Авторы книги развенчивают устойчивые мифы о марках розничных сетей, описывают новые, многоуровневые стратегии, которые розничные сети используют в отношении собственных марок, и предлагают производителям разработать эффективные ответные меры. Авторы призывают производителей принять брошенный вызов и идти в атаку! Основанная на исследовании эмпирического материала, собранного в разных странах мира, и на беспрецедентном обзоре мнений потребителей и анализе статистики книга содержит стратегии действий и производителей, и торговых сетей. Авторы предоставляют инструментарий, который поможет успешно конкурировать — или сотрудничать — с поставщиками товаров под марками розничных сетей; объясняют, почему сейчас производители традиционных брендов должны считаться с марками розничных сетей. Книга будет интересна руководителям производственных и торговых компаний, маркетологам, экспертам. Читатели найдут в книге много интересных фактов об известных магазинах и товарах.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории