Процедурная генерация в гейм-дизайне

Процедурная генерация в гейм-дизайне

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.50
  • Рейтинг покупателей 3.00
  • Рейтинг экспертов 4.15
  • Качество материалов 4.01
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.11
  • Ремонтопригодность 4.02
  • Эффективность выполнения своих функций 4.00
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.50
  • Безопасность для пользователя4.05
  • Внешний вид 4.21
  • Удобство в уходе и чистке 4.10
  • Экологическая безопасность 4.11
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.51
  • Инновационные технологии 4.11
  • Хит продаж 4.50
  • Скорость морального устаревания 4.00
  • Энергоэффективность 4.01
  • Универсальность использования 4.09
  • Наличие дополнительных функций 4.11
  • Соотношение цена-качество 3.11
  • Практичность и удобство хранения 4.05
  • Стабильность работы в различных условиях 4.10
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.05
  • Индекс рекомендаций 3.11
В сборнике представлены статьи разных авторов, освещающих тему процедурной генерации как метода построения сюжета, создания персонажей и диалогов в видеоиграх. Игры - это интерактивный вид искусства, который предполагает тесное взаимодействие авторов, игроков и компьютера как средства генерирования объектов и сюжетных ходов. В своих статьях известные разработчики компьютерных игр описывают инструменты построения игрового мира, создания характеров, тем и общей атмосферы, приводя в пример собственные проекты и рассказывая о том, как преодолевались трудности в работе над ними. Издание предназначено для разработчиков компьютерных игр, стремящихся создавать уникальные проекты с впечатляющим дизайном, надолго увлекающие пользователей. Составители: Тарн Адамс, Мэтью Бозарт ,Джордж Бакенгэм, Джеффри Кард Д-р Кейт Комптон, Дэниэл Кук, Д-р Майкл Кук, Бруно Диас, Риад Джемили, Алекс Эпштейн, Марта Фиджек, Джейсон Гринблат, Бенджамин Хилл, Юрие Хорнеман, Джон Ингольд, Дариус Каземи, Тим Кинан , Йонгву Ким, Дэниэл Клайн, M. Лейзер-Уолкер, Стивен Лампкин, Джимми Мейер, Кэт Мэннинг, Джилл Мюррей, Ричард Раус III, Элан Раскин, Адам Зальтцман, Эмили Шорт, Таня Шорт, Кевин Сноу, Якоб Стокальски, Йорген Тьерно.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Процедурная генерация в гейм-дизайне продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 2 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про фильтры салона.