Product Innovation Toolbox. A Field Guide to Consumer Understanding and Research

Product Innovation Toolbox. A Field Guide to Consumer Understanding and ResearchНажми для увеличения фото

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 3.90
  • Рейтинг экспертов 4.67
  • Качество материалов 4.99
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.96
  • Ремонтопригодность 4.84
  • Эффективность выполнения своих функций 4.89
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.46
  • Удобство в уходе и чистке 4.98
  • Экологическая безопасность 4.62
  • Гарантия на товар 4.99
  • Соответствие стандартам качества 4.76
  • Инновационные технологии 4.91
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.98
  • Энергоэффективность 4.86
  • Универсальность использования 4.90
  • Наличие дополнительных функций 4.92
  • Соотношение цена-качество 3.69
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.87
  • Индекс рекомендаций 3.99
Product Innovation Toolbox: A Field Guide to Consumer Understanding and Research brings together key thought-leaders and seasoned consumer researchers from corporate R&D, academia and marketing research companies to share their experiences, cutting edge consumer research tools and practical tips for successful and sustainable product innovation. This is an essential resource for product developers, marketers and technologists who want to implement consumer-centric innovation and are responsible for designing product-testing strategies from upfront innovation to support new product development. The scope of the book by chapter shows the steps that transform a consumer researcher to a Consumer Explorer that guides the project team to successful innovation and new product introductions. Product Innovation Toolbox is designed to appeal to broad audiences from consumer researchers, product developers, marketers and executives. With an emphasis on consumer understanding and examples that range from cheese to lipstick and printers to energy beverages, Product Innovation Toolbox offers guidelines and best practices for strategizing, planning and executing studies with confidence and high efficiency yielding faster and better insights.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Product Innovation Toolbox. A Field Guide to Consumer Understanding and Research продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 19 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Кредитный калькулятор

Планируете купить "Product Innovation Toolbox. A Field Guide to Consumer" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории