Sensory and Consumer Research in Food Product Design and Development

Sensory and Consumer Research in Food Product Design and DevelopmentНажми для увеличения фото
26 150 ₽Скидка: 13%

22 711 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.90
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.91
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.17
  • Ремонтопригодность 4.48
  • Эффективность выполнения своих функций 4.49
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.87
  • Удобство в уходе и чистке 4.14
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.94
  • Энергоэффективность 4.47
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.71
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.47
  • Индекс рекомендаций 4.11
2532 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Sensory and Consumer Research in Food Product Design and Development» или его аналог из списка ниже.
During the past thirty years, companies have recognized the consumer as the key driver for business and product success. This recognition has, in turn, generated its own drivers: sensory analysis and marketing research, leading first to a culture promoting the expert and then evolving into the systematic acquisition of consumer-relevant information to build businesses. Sensory and Consumer Research in Food Product Design and Development is the first book to present, from the business viewpoint, the critical issues faced by business leaders from both the research development and business development perspective. This popular volume, now in an updated and expanded second edition, presents a unique perspective afforded by the author team of Moskowitz, Beckley, and Resurreccion: three leading practitioners in the field who each possess both academic and business acumen. Newcomers to the field will be introduced to systematic experimentation at the very early stages, to newly emerging methods for data acquisition/knowledge development, and to points of view employed by successful food and beverage companies. The advanced reader will find new ideas, backed up by illustrative case histories, to provide another perspective on commonly encountered problems and their practical solutions. This book is aimed at professionals in all sectors of the food and beverage industry. Sensory and Consumer Research in Food Product Design and Development is especially important for those business and research professionals involved in the early stages of product development, where business opportunity is often the greatest.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Sensory and Consumer Research in Food Product Design and Development продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 13 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Кредитный калькулятор

Планируете купить "Sensory and Consumer Research in Food Product Design" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории