Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей

Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.81
  • Рейтинг покупателей 3.18
  • Рейтинг экспертов 4.98
  • Качество материалов 4.11
  • Надежность 4.88
  • Простота в использовании 4.19
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.21
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.81
  • Безопасность для пользователя4.88
  • Внешний вид 4.89
  • Удобство в уходе и чистке 4.12
  • Экологическая безопасность 4.98
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.89
  • Инновационные технологии 4.13
  • Хит продаж 4.81
  • Скорость морального устаревания 4.12
  • Энергоэффективность 4.29
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.18
  • Соотношение цена-качество 3.91
  • Практичность и удобство хранения 4.18
  • Стабильность работы в различных условиях 4.88
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.28
  • Индекс рекомендаций 3.11
О книге Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст. После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды. Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы. Что можно делать с помощью программ, предложенных в книге в качестве примеров? 1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию. 2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать. 3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции). 4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько дней осталось до важных событий. 5) С помощью программы-шифровальщика передавать тайные послания знакомому агенту так, чтобы никто из посторонних не мог их прочитать. 6) Консультироваться с программой, которая многое знает. И учить её тому, чего она не знает. 7) Гладить компьютерного питомца и наблюдать за его реакцией. 8) Поиграть в 5 захватывающих игр на память, сообразительность и быстроту реакции, написанные на Python! Во время работы над кодами ребенок познакомится с базовыми принципами программирования, а также узнает, как: - использовать основные элементы Python: переменные, функции, списки, словари, модули, циклы; - рисовать и анимировать изображения с помощью робота-черепашки; - общаться с пользователем при помощи окон, кнопок и других элементов графического интерфейса; - находить ошибки в коде; - создавать настоящие игры - такие как "Девять жизней" (аналог телевизионной "Поле чудес"), "Гусеница" (аналог "Змейки" из тетриса), "Снэп" (аналог одноименной карточной игры), "Мемори" (широко известная игра на тренировку памяти) и "Яйцелов" (только без волка из "Ну, погоди!"). Как работать с этой книгой Скачать программное обеспечение и выполнять пошаговые инструкции из книги, двигаясь постепенно - от самой лёгкой программы к более сложным. Иметь под рукой родителей или других взрослых, которые смогут помочь с загрузкой файлов и проверкой программ на ошибки. Для кого эта книга? Книга идеально подходит для детей 10 лет и старше, а также взрослых, которые делают первые шаги в программировании. Об авторах Кэрол Вордерман - обладатель степени магистра технических наук Кэмбриджского Колледжа Сидни Сассекс и кавалер ордена Британской Империи, одна из самых известных телеведущих Великобритании (на протяжении 26 лет Кэрол была ведущей интеллектуально-математической телеигры Countdown). Вошла в число самых популярных британских авторов десятилетия, пишущих в жанре нон-фикшн, и является советником Дэвида Кэмерона по вопросам математического образования. Крейг Томпсон (автор, художник) - автор графических романов Good-bye, Chunky Rice, Habibi, "Одеяла". Обладатель четырех премий Харви, трех премий Айснера, двух премий Игнаца. Клэр Квигли - изучала информатику в Университете Глазго, получила степени бакалавра и доктора наук. Работала в компьютерной лаборатории Кембриджского университета и в Научном центре Глазго, сейчас занята в проекте по созданию музыкального и технологического порталов для начальных классов школ Эдинбурга. Наставник в CoderDojo Scotland. Дэниел Маккафферти - окончил Университет Стратклайда по специальности "информатика". Разрабатывал ПО для больших и малых компаний из разных сфер: от банковского дела до телевидения. Дэниел живет в Глазго, обучает детей программированию, а свободное время посвящает семье и велопрогулкам. Мартин Гудфеллоу - имеет докторскую степень по информатике и опыт обучения программированию вплоть до университетского уровня. Разрабатывал обучающее ПО для CoderDojo Scotland, Skills Development Scotland, Glasgow Life и Highlands and Islands Enterprises, консультировал телеканал BBC по вопросам работы с цифровыми данными. Джон Вудкок - родился и живет в Англии. Получил высшее художественное образование, пройдя курс графического дизайна в школе искусств Норвича. Джон работал во многих британских и международных издательствах, а также дизайнерских и рекламных агентствах по всему миру. Сейчас живет в Саффолке со своей женой, двумя собаками и кошкой.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 6 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории