Программная разработка образовательных областей "Социализация", "Познание", "Физическая культура" во второй младшей группе детского сада.
В рабочей программе представлены: комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание), социально-личностное (Социализация), физическое (Физкультура) для работы с детьми во второй младшей группе детского сада (3-4 года); конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей; перспективный план опытнической работы и наблюдений на участке на год; методические рекомендации по проведению наблюдений, опытов и работ в уголке природы. Предлагаются дидактические игры и упражнения сгруппированы по направлениям: познавательно-речевое, социально-личностное для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Предлагаемая программная разработка по реализации образовательных областей: познание, физическая культура и социализация разработана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильев! Москва: Мозаика - Синтез, 2011 г.
Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Программная разработка образовательных областей во второй младшей группе детского сада продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии:
4 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
"Чтение художественной литературы", "Коммуникация". В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация.
.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
"Чтение художественной литературы", "Коммуникация". В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены:
- тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация;
- предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами);
- разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей;
- рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу;
- дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи;
- планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация.
"Чтение художественной литературы", "Коммуникация". В данной программной разработке для работы с детьми во второй младшей группе детского сада представлены: - тематическое планирование на год образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация; - предварительная совместная работа по реализации образовательных областей в течение недели (чтение детям художественных текстов с комментариями и вопросами); - разработки непосредственно организованной образовательной деятельности с указанием интеграции образовательных областей; - рекомендации по формированию у детей речевой культуры, работы по заучиванию стихотворных форм, чтению сказок, рассказов и басен, обучению рассказыванию и пересказу; - дидактические игры и упражнения на формирование у детей грамматически правильной речи; - планируемые результаты и мониторинг образовательных областей: чтение художественной литературы и коммуникация.
В рабочей программе представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы), социально-личностное (Социализация), художественно-эстетическое (Музыка), физическое (Физкультура) для работы с детьми в ясельной группе детского сада (1,5 - 2 года).
Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны и представлены рекомендации по организации работы с родителями. Предлагаемая программная разработка создана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика -Синтез, 2011г.
В соответствии с:
- Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);
- Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ);
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91).
Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
В рабочей программе представлено комплексно-тематическое планирование на год образовательных областей по четырем направлениям: познавательно-речевое (Познание. Коммуникация. Чтение художественной литературы), социально-личностное (Социализация), художественно-эстетическое (Музыка), физическое (Физкультура) для работы с детьми в ясельной группе детского сада (1,5 - 2 года). Конспекты непосредственно организованной образовательной деятельности, с указанием интеграции образовательных областей. Предлагаются дидактические игры и упражнения для использования в работе с детьми для совместной и самостоятельной деятельности на прогулке в режиме дня. Разработаны и представлены рекомендации по организации работы с родителями. Предлагаемая программная разработка создана на основе Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва: Мозаика -Синтез, 2011г. В соответствии с: - Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 г. № 655, регистрационный № 16299 от 8 февраля 2010 г. Министерства юстиции РФ); - Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. СанПиН 2.4.1.2660-10 (утв. главным государственным санитарным врачом РФ 22 июля 2010 г. № 91). Книга рекомендована для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.
Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.
В пособии представлены 40 примерных конспектов образовательной деятельности, досугов, развлечений (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие") в подготовительной группе детского сада.
Данный материал может быть использован также на открытых мероприятиях.
Пособие соответствует новым требованиям ФГОС.
Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров.
В пособии представлены 40 примерных конспектов образовательной деятельности, досугов, развлечений (образовательная область "Социально-коммуникативное развитие") в подготовительной группе детского сада.
Данный материал может быть использован также на открытых мероприятиях.
Пособие соответствует новым требованиям ФГОС.
В пособии представлены 60 открытых мероприятий, которые можно проводить в детском саду. Это различные сценарии утренников, образовательная деятельность, праздники (посвященные памятным датам, народные, фольклорные), развлечения, образовательная деятельность, которую может проводить как педагог дополнительного образования по изодеятельности, так рядовой воспитатель. Пособие соответствует новым требованиям ФГОС.
В пособии представлены 60 открытых мероприятий, которые можно проводить в детском саду. Это различные сценарии утренников, образовательная деятельность, праздники (посвященные памятным датам, народные, фольклорные), развлечения, образовательная деятельность, которую может проводить как педагог дополнительного образования по изодеятельности, так рядовой воспитатель. Пособие соответствует новым требованиям ФГОС.
Образовательная область "Речевое развитие". Практическое пособие. В пособии представлены 40 примерных конспектов образовательной деятельности (образовательная область "Познавательное развитие") во второй младшей группе детского сада. Представлены опыты-эксперименты, наблюдения за объектами живой и неживой природы, свойства, некоторых веществ, уход за растениями и животными, особенности времени года.
Образовательная область "Речевое развитие". Практическое пособие. В пособии представлены 40 примерных конспектов образовательной деятельности (образовательная область "Познавательное развитие") во второй младшей группе детского сада. Представлены опыты-эксперименты, наблюдения за объектами живой и неживой природы, свойства, некоторых веществ, уход за растениями и животными, особенности времени года.
В книге представлены авторские сказки, рассказы и стихотворения о космосе, способствующие развитию познавательного интереса, любознательности, фантазии, логического мышления и памяти. Книга адресована родителям, бабушкам и дедушкам, педагогам, заведующим, педагогам ДОО и детских домов, реабилитационных центров, детских клубов, кружков, секций и, конечно, дошкольникам и младшим школьникам.
В пособии представлены конспекты интегрированных занятий по познавательному и речевому развитию детей 6—7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), а также дошкольников массовых групп. Пособие адресовано педагогам, дефектологам, воспитателям, также будет интересно родителям и гувернерам.
В книге представлены стихи для детей 3—8 лет, посвященные весенним праздникам: наступлению весны, 8 Марта, Пасхе, Дню космонавтики, 1 Мая, Дню Победы, выпускному. Их можно использовать в ходе занятий, праздничных мероприятий в детских садах, начальной школе, самостоятельной деятельности дошкольников и младших школьников.
Книга будет полезна воспитателям, педагогам, психологам, логопедам, няням, гувернерам, родителям, бабушкам и дедушкам воспитанников.
Пособие раскрывает подходы к организации сюжетной игры в группах старшего дошкольного возраста, позволяет педагогам повысить качество поддержки игровой деятельности. Игра дошкольника рассматривается как деятельность, основанная на воображении и фантазии, импровизации. Поэтому мы стремимся избегать готовых конспектов игр, противоречащих природе игры, и показать педагогу разные пути развития игровых сюжетов, раскрыть способы их построения. В пособии представлена педагогическая диагностика, направленная на изучение особенностей развития ребенка 5—7 лет в игре.
Книга адресована педагогам и методистам ДОО, студентам педагогических колледжей и вузов, обучающихся по направлению «Дошкольное образование».
Во второй части книги представлен материал, раскрывающий воспитательный характер народной культуры. Такие формы работы с детьми, как игровые обучающие ситуации, сценарии по организации продуктивной деятельности, детские фольклорные праздники и развлечения, позволяют, с одной стороны, воспитывать детей в национальных традициях, с другой - реализовать деятельностный подход в образовании. Представлены материалы годового цикла с марта по август.
Книга предназначена воспитателям ДОО, руководителям методических объединений, а также студентам профильных вузов и колледжей.
Высшее образование
С-П
Всё лучшее детям
Высшее образование
Круглый отличник (м)
От А до Я
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (Б)
Линия УМК Вербицкой. Английский язык "Forward" (10-11) (У)
Мы учимся, играем и всё запоминаем!
2 в одном
Высшее образование
Учимся легко в школе и дома (м)
Карманная библиотека словарей: лучшее (м)
Язык издания
Русский
Издательство
АСТ
Национальное образование
Высшая школа
КомКнига
Человек
Арий
Книга
Транзиткнига
Высшая школа
Русская книга
Росткнига
ОГИ
Школьная Книга
Детская книга
Русская школа
Народное образование
РУССО
Народ и образование
РЕАЛ
Одам
ИМО
Гана
Еврокнига