Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.74
  • Рейтинг покупателей 3.41
  • Рейтинг экспертов 4.97
  • Качество материалов 4.47
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.79
  • Ремонтопригодность 4.86
  • Эффективность выполнения своих функций 4.84
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.74
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.69
  • Удобство в уходе и чистке 4.78
  • Экологическая безопасность 4.90
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.79
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.74
  • Скорость морального устаревания 4.48
  • Энергоэффективность 4.89
  • Универсальность использования 4.43
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 3.97
  • Практичность и удобство хранения 4.47
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.03
  • Ликвидность 4.87
  • Индекс рекомендаций 3.77
Каким бы ярким ни было ваше рекламное сообщение, оно может затеряться в информационном шуме — среди миллионов постов и видео, появляющихся ежедневно. Но внимание пользователей можно привлечь и заставить все глобальные платформы — Google, Facebook, YouTube и Instagram — работать на вас. Секрет — в задействовании базовых эмоций и вовлекающем сторителлинге. Тим Стейплс рассказывает о девяти ключевых правилах, которые помогут вашим сообщениям прорваться свозь шум. Наши видео собрали более 5 миллиардов просмотров, 50 миллионов репостов и стали инфоповодом более чем для 100 000 статей, посвященных таким гигантам, как Pepsi, Adobe, Hyatt, или, например, Олимпийские игры. Многие бренды мечтают о том, чтоб сорвать джекпот, выпустить хотя бы один вирусный хит, в то время как нам удается повторять такое снова и снова, утирая нос всем скептикам. Онлайн-маркетинг сейчас самый дешевый и при этом самый эффективный инструмент продвижения продукта, компании или личного бренда. Вам не нужен ни огромный штат маркетологов, ни огромные вложения, главное — понять суть онлайн-сторителлинга. В книге рассказывается, по каким принципам строить сообщения, какие эмоции задействовать, чтобы людям хотелось делиться вашим контентом, создавая волну вирусного распространения. Для контент-маркетологов, блогеров, для тех, кто продвигает личный бренд в соцсетях или отвечает за онлайн-маркетинг компании.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Прорваться сквозь шум. Как привлечь всеобщее внимание в сети продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 24 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории