Психология в рекламе. 3-е издание, исправленное, дополненное, переработанное

...

383 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.28
  • Рейтинг покупателей 4.87
  • Рейтинг экспертов 4.72
  • Качество материалов 4.80
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.07
  • Ремонтопригодность 4.62
  • Эффективность выполнения своих функций 4.68
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.28
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.27
  • Удобство в уходе и чистке 4.06
  • Экологическая безопасность 4.78
  • Гарантия на товар 4.00
  • Соответствие стандартам качества 4.27
  • Инновационные технологии 4.01
  • Хит продаж 4.28
  • Скорость морального устаревания 4.86
  • Энергоэффективность 4.67
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.08
  • Соотношение цена-качество 4.70
  • Практичность и удобство хранения 4.82
  • Стабильность работы в различных условиях 4.87
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.62
  • Индекс рекомендаций 4.00
2278 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Психология в рекламе. 3-е издание, исправленное, дополненное, переработанное» или его аналог из списка ниже.
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы. Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы. Авторы: К.В. Альберт, М.А. Бендюков, П.К. Власов, Е.В. Дворцова, Х. Кафтанджиев, А.А. Киселева, Е.В. Маркова, С.Г. Тарасов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 11.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Психология в рекламе. 3-е издание, исправленное, дополненное, переработанное продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Светлана М., персональный онлайн-шопер
Дата рецензии: 17 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории