Психология в рекламе. 3-е издание, исправленное, дополненное, переработанное

Психология в рекламе. 3-е издание, исправленное, дополненное, переработанное

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.21
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.21
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.18
  • Ремонтопригодность 4.19
  • Эффективность выполнения своих функций 4.12
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.12
  • Внешний вид 4.98
  • Удобство в уходе и чистке 4.11
  • Экологическая безопасность 4.82
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.21
  • Энергоэффективность 4.18
  • Универсальность использования 4.28
  • Наличие дополнительных функций 4.12
  • Соотношение цена-качество 3.81
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.21
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.12
  • Индекс рекомендаций 3.11
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо использовано для формирования подхода к рекламному влиянию, для создания рекламных концепций, стратегий и продуктов, анализа эффективности раз личных типов рекламы. В этой работе, мы имеем тот редкий случай, когда организационные и управленческие психологи, имеющие современную практику в консультировании по рекламному поведению организаций, передают результаты своего опыта читателям. Несомненно, что эта книга найдет живой отклик у тех, кто непосредственно связан с принятием решений в области рекламы. Книга адресована предпринимателям, руководителям и специалистам рекламных служб и агентств, преподавателям и студентам соответствующих дисциплин. А также всем тем, кто интересуется проблемами рекламы. Авторы: К.В. Альберт, М.А. Бендюков, П.К. Власов, Е.В. Дворцова, Х. Кафтанджиев, А.А. Киселева, Е.В. Маркова, С.Г. Тарасов.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Психология в рекламе. 3-е издание, исправленное, дополненное, переработанное продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 5 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории