Quality of Experience Engineering for Customer Added Value Services. From Evaluation to Monitoring

Quality of Experience Engineering for Customer Added Value Services. From Evaluation to MonitoringНажми для увеличения фото
15 914 ₽Скидка: 21%

12 517 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.98
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.94
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.45
  • Ремонтопригодность 4.96
  • Эффективность выполнения своих функций 4.99
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.87
  • Внешний вид 4.65
  • Удобство в уходе и чистке 4.49
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.44
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.40
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.99
  • Энергоэффективность 4.95
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.40
  • Соотношение цена-качество 4.54
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.97
  • Индекс рекомендаций 4.44
3012 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Quality of Experience Engineering for Customer Added Value Services. From Evaluation to Monitoring» или его аналог из списка ниже.
The main objective of the book is to present state-of-the-art research results and experience reports in the area of quality monitoring for customer experience management, addressing topics which are currently important, such as service-aware future Internet architecture for Quality of Experience (QoE) management on multimedia applications. In recent years, multimedia applications and services have experienced a sudden growth. Today, video display is not limited to the traditional areas of movies and television on TV sets, but these applications are accessed in different environments, with different devices and under different conditions. In addition, the continuous emergence of new services, along with increasing competition, is forcing network operators and service providers to focus all their efforts on customer satisfaction, although determining the QoE is not a trivial task. This book addresses the QoE for improving customer perception when using added value services offered by service providers, from evaluation to monitoring and other management processes.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Quality of Experience Engineering for Customer Added Value Services. From Evaluation to Monitoring продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 27 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Кредитный калькулятор

Планируете купить "Quality of Experience Engineering for Customer Added Value" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории