Разработка чат-ботов и разговорных интерфейсов

Разработка чат-ботов и разговорных интерфейсов

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.57
  • Рейтинг покупателей 3.72
  • Рейтинг экспертов 4.15
  • Качество материалов 4.73
  • Надежность 4.55
  • Простота в использовании 4.31
  • Ремонтопригодность 4.18
  • Эффективность выполнения своих функций 4.17
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.57
  • Безопасность для пользователя4.25
  • Внешний вид 4.81
  • Удобство в уходе и чистке 4.31
  • Экологическая безопасность 4.12
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.51
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.57
  • Скорость морального устаревания 4.71
  • Энергоэффективность 4.11
  • Универсальность использования 4.78
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.13
  • Практичность и удобство хранения 4.75
  • Стабильность работы в различных условиях 4.22
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.15
  • Индекс рекомендаций 3.33
Диалоговые интерфейсы – наилучший способ взаимодействия машины с нами на человеческом языке. Чатботы и голосовые пользовательские интерфейсы – это два направления диалоговых интерфейсов. Чатботы представляют собой управляемые данными движки, работающие в реальном времени, для взаимодействия с пользователями на естественном языке и с учетом контекста. Голосовые пользовательские интерфейсы управляются голосом и способны распознавать речь и отвечать пользователям голосом. В этой книге рассмотрены оба типа диалоговых пользовательских интерфейсов, разрабатываемых с помощью API для различных платформ. Используется проектный подход, позволяющий понять принципы конструирования таких пользовательских интерфейсов, и приведены наилучшие практики их развертывания. Мы начнем с разработки простого ботамессенджера на основе API Facebook Messenger, чтобы понять основы их конструирования. Затем мы перейдем к проектированию модели задач, для реализации сложные решений, таких, как заказ и планирование, используя платформы Google Dialogflow и Microsoft Bot Framework. Затем мы займемся голосовыми пользовательскими интерфейсами, способными взаимодействовать с пользователями с помощью речи, используя устройства Amazon Echo и Google Home. К концу книги вы разработаете группу собственных чатботов и голосовых пользовательских интерфейсов для разных ведущих платформ. Издание будет полезно начинающим разработчикам в области искусственного интеллекта.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Разработка чат-ботов и разговорных интерфейсов продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 8 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории