Разрешение споров в арбитражных судах, связанных с применением антимонопольного законодательства

Разрешение споров в арбитражных судах, связанных с применением антимонопольного законодательства

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.31
  • Рейтинг покупателей 3.10
  • Рейтинг экспертов 4.23
  • Качество материалов 4.12
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.22
  • Ремонтопригодность 4.47
  • Эффективность выполнения своих функций 4.41
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.31
  • Безопасность для пользователя4.03
  • Внешний вид 4.72
  • Удобство в уходе и чистке 4.24
  • Экологическая безопасность 4.22
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.32
  • Инновационные технологии 4.27
  • Хит продаж 4.31
  • Скорость морального устаревания 4.14
  • Энергоэффективность 4.42
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.22
  • Практичность и удобство хранения 4.13
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.43
  • Индекс рекомендаций 3.22
Учебное издание рекомендовано Учебно-методическим советом по образованию в области юриспруденции УФО на базе ФГБОУ высшего профессионального образования "Уральская государственная юридическая академия" для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программе "Гражданский процесс (судебная деятельность)" (в рамках направления подготовки: 030900 Юриспруденция ФГОС ВПО по направлению подготовки "Юриспруденция" (квалификация (степень)) "магистр". Издание входит в новую серию учебных и научно-практических книг "Библиотека магистра", подготовленных по программе, ориентированной на углубление профессионального юридического образования. Рассматриваются проблемные вопросы антимонопольного и конкурентного права на основе анализа норм и судебной практики. Издание включает также программу магистерского курса; список рекомендуемой литературы; перечень законодательных актов по теме; список наиболее значимых судебных дел и обзоров судебной практики; рекомендуемые темы магистерских диссертаций. Предназначено для специализированной подготовки преподавателей/студентов, обучающих/обучающихся по магистерским программам высшего юридического образования.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Разрешение споров в арбитражных судах, связанных с применением антимонопольного законодательства продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 30 сентября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.