Развитие ценностно ориентированного корпоративного управления в России: проблемы и перспективы

Развитие ценностно ориентированного корпоративного управления в России: проблемы и перспективы

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.61
  • Рейтинг покупателей 3.12
  • Рейтинг экспертов 4.46
  • Качество материалов 4.13
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.34
  • Ремонтопригодность 4.29
  • Эффективность выполнения своих функций 4.21
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.61
  • Безопасность для пользователя4.26
  • Внешний вид 4.94
  • Удобство в уходе и чистке 4.32
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.64
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.61
  • Скорость морального устаревания 4.12
  • Энергоэффективность 4.24
  • Универсальность использования 4.14
  • Наличие дополнительных функций 4.31
  • Соотношение цена-качество 3.43
  • Практичность и удобство хранения 4.16
  • Стабильность работы в различных условиях 4.12
  • Возможность персонализации 4.04
  • Ликвидность 4.26
  • Индекс рекомендаций 3.33
Посвящена анализу морально-этических и этнокультурных факторов и их влиянию на формирование и развитие национальной модели корпоративного управления. Рассмотрены институциональные факторы, обеспечивающие эффективность корпоративного управления. Выявлены преимущества ценностно ориентированной системы корпоративного управления. Проведен анализ феномена доверия в экономике и концепции ценностного корпоративного управления, взаимодействия и взаимосвязи корпоративной социальной ответственности и корпоративного управления. Рассмотрен процесс управления отношениями между стейкхолдерами и компанией. Разработаны предложения по внедрению ценностно ориентированной системы корпоративного управления в практике российских компаний. Для студентов магистратуры, аспирантов, специалистов, изучающих современные проблемы в сфере управления публичными компаниями.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Развитие ценностно ориентированного корпоративного управления в России: проблемы и перспективы продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 6 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории