Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. Пособие состоит из трех книг. В 1-й книге рассматриваются основные, актуальные на сегодняшний день, проблемы детской игры, представлен современный подход к организации разных ее видов, а также предлагается вариант организации игр для детей 2—3 лет в течение каждой недели. Во 2-й — представлен вариант организации игр для детей 3—5 лет в течение каждой недели. В 3-й книге предложен вариант понедельной организации игр для детей 5—7 лет. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования «Истоки».
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Развитие игры детей 3-5 лет. Методическое пособие. Соответствует ФГОС ДО продается в интернет-магазине Белорис
Эксперт:
Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии:
30 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
Книга составлена в соответствии с ФГОС ДО по формированию системы элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. Задания в ней направлены на овладение ребенком навыками счета, умением применять его для определения количества, на ознакомление с геометрическими предметами, развитие способностей ориентироваться во времени и пространстве. Пособие содержит также прописи для формирования представлений о графическом изображении цифр и подготовки руки к письму. В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь "Математика от 0 до 10", которая может быть использована как на специальных занятиях по математике, так и для индивидуальной работы с ребенком в детском саду и дома.
Рекомендовано родителям и педагогам для индивидуальных и групповых занятий с детьми. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Книга составлена в соответствии с ФГОС ДО по формированию системы элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. Задания в ней направлены на овладение ребенком навыками счета, умением применять его для определения количества, на ознакомление с геометрическими предметами, развитие способностей ориентироваться во времени и пространстве. Пособие содержит также прописи для формирования представлений о графическом изображении цифр и подготовки руки к письму. В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь "Математика от 0 до 10", которая может быть использована как на специальных занятиях по математике, так и для индивидуальной работы с ребенком в детском саду и дома.Рекомендовано родителям и педагогам для индивидуальных и групповых занятий с детьми. 2-е издание, исправленное и дополненное.
В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5—7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.
В данном пособии описаны возможности применения педагогической песочницы для развития и коррекции речи детей 5—7 лет, представлены занятия по художественным произведениям с использованием песочницы, в ходе которых дети учатся пересказывать текст. Книга адресована педагогам ДОО, системы дополнительного образования, а также родителям, стремящимся сделать процесс развития ребенка живым и интересным, увлекательным.
Формат издания - часть исходного размера бумажного листа, которая используется для печати, и в границах которой располагаются печатные символы. Обычно указывается на последней странице книги. Есть 3 варианта обозначения формата: сокращенный типографский (например, формат 60×90/16 обозначает, что этот размер книжной страницы составляет 1/16 долю листа бумаги размером 60×90 см), общепонятный (в мм) и обывательский (чертежный: А4, А5 и т.д.).
21 x 29,7 см
20 x 28,5 см
28,3 х 20,4 см
19,5 x 28,8 см
19,8 x 28,5 см
10,5 x 18,5 см
8 x 15,5 см
Пособие раскрывает подходы к организации сюжетной игры в группах старшего дошкольного возраста, позволяет педагогам повысить качество поддержки игровой деятельности. Игра дошкольника рассматривается как деятельность, основанная на воображении и фантазии, импровизации. Поэтому мы стремимся избегать готовых конспектов игр, противоречащих природе игры, и показать педагогу разные пути развития игровых сюжетов, раскрыть способы их построения.
В пособии представлена педагогическая диагностика, направленная на изучение особенностей развития ребенка 5—7 лет в игре. Книга адресована педагогам и методистам ДОО, студентам педагогических колледжей и вузов, обучающихся по направлению «Дошкольное образование».
Во второй части учебно-методического пособия представлены практические занятия с семьей особого ребенка. Описаны разные тренинги для включения в социальное взаимодействие детей с ОВЗ в группу нормально развивающихся детей, даны тематическое планирование и занятия для понимания эмоций, приведены рекомендации, особенности тьюторского сопровождения.
В книге представлены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, которые необходимо знать всем руководителям, в том числе дошкольных образовательных организаций. Книга адресована руководителям дошкольных образовательных организаций, педагогам, методистам.
Учебно-методическое пособие разработано в помощь заведующим и старшим воспитателям для эффективного решения управленческих задач и методической поддержки в условиях реализации ФГОС ДО. В нем освещаются основные тенденции развития системы дошкольного образования в России: нормативно-правовое обеспечение, реализация индивидуального подхода к детям, мониторинг образовательного процесса в ДОО, проблемы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и др. Пособие адресовано руководителям, заместителям руководителей ДОО, педагогическим работникам дошкольного образования, а также преподавателям, студентам и слушателям курсов повышения квалификации по проблемам управления в системе дошкольного образования.