2706 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Развитие игры детей 3—5 лет: методическое пособие. ( ФГОС ДО)» или его аналог из списка ниже.
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 11.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Развитие игры детей 3—5 лет: методическое пособие. ( ФГОС ДО) продается в интернет-магазине Book24
Эксперт:
Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии:
24 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
Книга составлена в соответствии с ФГОС ДО по формированию системы элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. Задания в ней направлены на овладение ребенком навыками счета, умением применять его для определения количества, на ознакомление с геометрическими предметами, развитие способностей ориентироваться во времени и пространстве. Пособие содержит также прописи для формирования представлений о графическом изображении цифр и подготовки руки к письму. В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь "Математика от 0 до 10", которая может быть использована как на специальных занятиях по математике, так и для индивидуальной работы с ребенком в детском саду и дома.
Рекомендовано родителям и педагогам для индивидуальных и групповых занятий с детьми. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Книга составлена в соответствии с ФГОС ДО по формированию системы элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. Задания в ней направлены на овладение ребенком навыками счета, умением применять его для определения количества, на ознакомление с геометрическими предметами, развитие способностей ориентироваться во времени и пространстве. Пособие содержит также прописи для формирования представлений о графическом изображении цифр и подготовки руки к письму. В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь "Математика от 0 до 10", которая может быть использована как на специальных занятиях по математике, так и для индивидуальной работы с ребенком в детском саду и дома.Рекомендовано родителям и педагогам для индивидуальных и групповых занятий с детьми. 2-е издание, исправленное и дополненное.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В книге заданы целевые ориентиры интеллектуального развития дошкольников в процессе дидактических игр, в рамках которых воспитатели могут организовывать свое взаимодействие и общение с детьми, а также детей между собой в зависимости от конкретной ситуации деятельности каждого ребенка.
.Содержание представленных игр с дидактическими материалами и правилами имеет основную цель — интеллектуальное развитие детей 3—7 лет.
.Предназначено для широкого круга специалистов в области детской психологии и педагогики, а также воспитателей, психологов ДОО, педагогов дополнительного образования, родителей
В книге заданы целевые ориентиры интеллектуального развития дошкольников в процессе дидактических игр, в рамках которых воспитатели могут организовывать свое взаимодействие и общение с детьми, а также детей между собой в зависимости от конкретной ситуации деятельности каждого ребенка.
.Содержание представленных игр с дидактическими материалами и правилами имеет основную цель — интеллектуальное развитие детей 3—7 лет.
.Предназначено для широкого круга специалистов в области детской психологии и педагогики, а также воспитателей, психологов ДОО, педагогов дополнительного образования, родителей
В методическом пособии представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей 5-6 лет с речевыми нарушениями для проведения в условиях детских садов общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Содержание занятий соответствует основным требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к речевому развитию детей дошкольного возраста и является логическим продолжением методики логопедической работы по развитию речи детей 3-4 и 4-5 лет О. Е. Громовой, Г. Н. Соломатиной, А. Ю. Кабушко. Занятия обеспечены наглядным материалом. В зависимости от уровня психического и речевого развития данные занятия могут быть адресованы также детям среднего и старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием.
Книга предназначена педагогам, методистам, логопедам дошкольных и медицинских организаций, родителям.
Данное портфолио — это своеобразная копилка успехов вашего малыша по образовательным областям ФГОС дошкольного образования.Ведение портфолио поможет взрослому установить более близкие отношения с ребёнком, проводить больше времени вместе, создаст атмосферу общности интересов и позволит своевременно отмечать успехи малыша, поддерживать интерес к различным видам деятельности по всем образовательным областям.Пособие адресовано педагогам, родителям, гувернёрам, а самое главное — ребёнку.
Ежедневное планирование образовательной работы в детском саду - это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления совместной деятельности педагога и детей с указанием необходимых условий, используемых средств, форм и методов.
В пособии представлена модель ежедневного планирования деятельности воспитателя, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и положениями инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой (М.: Мозаика-Синтез) для старшей группы (от 5 до 6 лет), охватывающая весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОО на декабрь-февраль учебного года. Удобное табличное размещение материала на каждый день позволяет воспитателю обеспечить целостность, системность и эффективность всех направлений педагогического сопровождения развития ребенка.
Предназначено руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики для использования в учебных целях; рекомендовано студентам высших и средних педагогических учебных заведений.
Книга содержит занятия и упражнения для развития мышц артикуляционного аппарата ребёнка. Их регулярное повторение оказывает благоприятное влияние на формирование произносительной стороны речи. Артикуляционная гимнастика способствует выработке правильных движений речевых органов и объединению простых движений в сложные речевые двигательные мелодии. Пособие предназначено для родителей, логопедов, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, учителей начальной школы.
Книга содержит материалы для занятий по развитию речевых навыков ребёнка. Все упражнения просты для выполнения. Их регулярное повторение способствует:- развитию произносительных навыков речи,- автоматизации проставленных звуков,- дифференциации глухих и звонких, твёрдых и мягких согласных, а также близких по звучанию фонем.- оказывает благоприятное влияние на формирование интонационно-мелодических навыков речи, произвольного внимания и памяти.Пособие предназначено для родителей, логопедов, психологов, воспитателей дошкольных образовательных организаций.
В пособии представлены сказки и стихи, посвященные таким человеческим чувствам и качествам, как любовь, дружба, верность, милосердие, сострадание, гостеприимство, терпение и терпимость. Представленный литературный материал поможет педагогам в социально-нравственном воспитании детей 3-8 лет, формировании у них моральных качеств, положительных навыков и привычек, необходимых для полноценной жизни в обществе.