Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Развитие игры детей 3—5 лет: методическое пособие. ( ФГОС ДО) продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт:
Ростислав Т., специалист по потребительским товарам
Дата рецензии:
16 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
Пособие посвящено вопросам развития, формирования и педагогической поддержки игры в условиях ДОО. В книге представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. Материал написан в полном соответствии с содержанием комплексного тематического планирования, разработанного сотрудниками НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца, и адресован педагогам, работающим по программе дошкольного образования "Истоки".
.
Книга составлена в соответствии с ФГОС ДО по формированию системы элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. Задания в ней направлены на овладение ребенком навыками счета, умением применять его для определения количества, на ознакомление с геометрическими предметами, развитие способностей ориентироваться во времени и пространстве. Пособие содержит также прописи для формирования представлений о графическом изображении цифр и подготовки руки к письму. В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь "Математика от 0 до 10", которая может быть использована как на специальных занятиях по математике, так и для индивидуальной работы с ребенком в детском саду и дома.Рекомендовано родителям и педагогам для индивидуальных и групповых занятий с детьми. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Книга составлена в соответствии с ФГОС ДО по формированию системы элементарных математических представлений у детей 5-7 лет. Задания в ней направлены на овладение ребенком навыками счета, умением применять его для определения количества, на ознакомление с геометрическими предметами, развитие способностей ориентироваться во времени и пространстве. Пособие содержит также прописи для формирования представлений о графическом изображении цифр и подготовки руки к письму. В учебно-методический комплект входит рабочая тетрадь "Математика от 0 до 10", которая может быть использована как на специальных занятиях по математике, так и для индивидуальной работы с ребенком в детском саду и дома.
Рекомендовано родителям и педагогам для индивидуальных и групповых занятий с детьми. 2-е издание, исправленное и дополненное.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В книге предлагаются тематические игры, предназначенные для работы с детьми 3—7 лет, для развития внимания и наблюдательности, памяти, точности движений рук, координации, глазомера; игры-подражания и игры-распознавания, подвижные игры. Даны краткие методические указания по их проведению.
.В эти игры можно играть как дома, так и на отдыхе с родителями и друзьями.
.Книга предназначена воспитателям, гувернерам, а также родителям.
В методическом пособии представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей 5-6 лет с речевыми нарушениями для проведения в условиях детских садов общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Содержание занятий соответствует основным требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к речевому развитию детей дошкольного возраста и является логическим продолжением методики логопедической работы по развитию речи детей 3-4 и 4-5 лет О. Е. Громовой, Г. Н. Соломатиной, А. Ю. Кабушко. Занятия обеспечены наглядным материалом. В зависимости от уровня психического и речевого развития данные занятия могут быть адресованы также детям среднего и старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием.
Книга предназначена педагогам, методистам, логопедам дошкольных и медицинских организаций, родителям.
В методическом пособии представлены конспекты логопедических занятий по развитию речи детей 5-6 лет с речевыми нарушениями для проведения в условиях детских садов общеразвивающего, комбинированного и компенсирующего видов. Содержание занятий соответствует основным требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к речевому развитию детей дошкольного возраста и является логическим продолжением методики логопедической работы по развитию речи детей 3-4 и 4-5 лет О. Е. Громовой, Г. Н. Соломатиной, А. Ю. Кабушко. Занятия обеспечены наглядным материалом. В зависимости от уровня психического и речевого развития данные занятия могут быть адресованы также детям среднего и старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием.
Книга предназначена педагогам, методистам, логопедам дошкольных и медицинских организаций, родителям.
Характеризуются теоретические и практические основы этики жизнедеятельности современной организации, раскрываются ключевые проблемы формирования и развития этики и этикета деловых отношений, актуализируются нравственные аспекты профессиональной деятельности и культуры делового общения. Содержание учебника направлено на формирование аналитических и практических умений и навыков студентов по освоению системы индивидуальных и коллективных этических норм и ценностей, решению задач развития деловых коммуникаций в аспекте социальной ответственности организации. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для подготовки бакалавров по направлениям «Менеджмент», «Управление персоналом», а также для студентов, изучающих дисциплину «Этика деловых отношений», руководителей и всех интересующихся вопросами деловой культуры.