С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.71
  • Рейтинг покупателей 3.10
  • Рейтинг экспертов 4.27
  • Качество материалов 4.12
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.22
  • Ремонтопригодность 4.18
  • Эффективность выполнения своих функций 4.11
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.71
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.82
  • Удобство в уходе и чистке 4.21
  • Экологическая безопасность 4.22
  • Гарантия на товар 4.22
  • Соответствие стандартам качества 4.72
  • Инновационные технологии 4.20
  • Хит продаж 4.71
  • Скорость морального устаревания 4.11
  • Энергоэффективность 4.12
  • Универсальность использования 4.15
  • Наличие дополнительных функций 4.22
  • Соотношение цена-качество 3.22
  • Практичность и удобство хранения 4.17
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.05
  • Ликвидность 4.17
  • Индекс рекомендаций 3.22
Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход – например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, – можно сконструировать бестселлер. Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 22 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории