С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию

С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию
Филология и литературоведение Язык Русский
Филология и литературоведение Автор Крон Л.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.36
  • Рейтинг покупателей 3.68
  • Рейтинг экспертов 4.63
  • Качество материалов 4.63
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.36
  • Ремонтопригодность 4.07
  • Эффективность выполнения своих функций 4.06
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.36
  • Безопасность для пользователя4.83
  • Внешний вид 4.76
  • Удобство в уходе и чистке 4.30
  • Экологическая безопасность 4.63
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.36
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.36
  • Скорость морального устаревания 4.60
  • Энергоэффективность 4.06
  • Универсальность использования 4.60
  • Наличие дополнительных функций 4.33
  • Соотношение цена-качество 3.63
  • Практичность и удобство хранения 4.63
  • Стабильность работы в различных условиях 4.38
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.03
  • Индекс рекомендаций 3.33
Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход - например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, - можно сконструировать бестселлер. Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию продается в интернет-магазине Подписные издания
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 11 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными курьеру при получении;
    • Банковскими картами;
    • По безналичному расчету.
  • Наименование: ООО «Комплект-Подписные издания»
  • ИНН: 7841330634

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории