Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают

Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.32
  • Рейтинг покупателей 3.22
  • Рейтинг экспертов 4.13
  • Качество материалов 4.23
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.31
  • Ремонтопригодность 4.92
  • Эффективность выполнения своих функций 4.92
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.32
  • Безопасность для пользователя4.23
  • Внешний вид 4.21
  • Удобство в уходе и чистке 4.39
  • Экологическая безопасность 4.11
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.31
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.32
  • Скорость морального устаревания 4.29
  • Энергоэффективность 4.91
  • Универсальность использования 4.26
  • Наличие дополнительных функций 4.31
  • Соотношение цена-качество 3.13
  • Практичность и удобство хранения 4.23
  • Стабильность работы в различных условиях 4.12
  • Возможность персонализации 4.06
  • Ликвидность 4.93
  • Индекс рекомендаций 3.33
Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет. .Марк Твен говорил: «Ложь обойдет полсвета прежде, чем правда успеет надеть ботинки». .Действительно, городские легенды и теории заговора распространяются со скоростью света. А люди с важными идеями — бизнесмены, политики, журналисты, учителя и преподаватели и многие другие — с трудом добиваются их распространения. .Почему одни идеи живут, а другие умирают, едва родившись? И как поднять шансы важной идеи? Братья Хиз всерьез взялись за эти вопросы и препарировали идеи, которые «прилипали», в этой книге. Им удалось не просто собрать интересные кейсы, но и вывести ряд способов, увеличивающих шанс идеи на выживание и распространение. .После прочтения этой книги — увлекательной и провокационной — вы станете иначе доносить свои идеи до мира.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сделано, чтобы прилипать. Почему одни идеи выживают, а другие умирают продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 19 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории