Selling Big to China. Negotiating Principles for the World's Largest Market

...
3 019 ₽Скидка: 13%

2 622 ₽

Товар в наличии
Ещё от "ЛитРес":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.97
  • Рейтинг экспертов 4.77
  • Качество материалов 4.91
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.17
  • Ремонтопригодность 4.27
  • Эффективность выполнения своих функций 4.29
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.77
  • Удобство в уходе и чистке 4.12
  • Экологическая безопасность 4.70
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.77
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.92
  • Энергоэффективность 4.27
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.71
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.07
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.27
  • Индекс рекомендаций 4.11
2301 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Selling Big to China. Negotiating Principles for the World's Largest Market» или его аналог из списка ниже.
This book is a complete sales and negotiating guide for mainland China and includes practical and measurable techniques that have been tested and proven to work with Fortune 500 companies operating in the 'Middle Kingdom'. It is divided into four main areas: The Knowledge The Sales Call The Negotiation The Maintenance The book is the result of my 8 years of training in sales and negotiation skills across mainland China, as well as running a multi-city, multicultural company in the 'World's Most Stressful Country' (according to Newsweek). The book includes a collection of anecdotes from this experience, as well as case studies developed by working closely with leading companies in China. Some of these companies include Rockwell Automation, Microsoft, Thomson, SAP, and NBC. Sales and negotiating is not easy, particularly when done in a country with completely new values and rules of engagement. The purpose of this book is to lay the rules out clearly, and provide the reader with an easy to understand strategy to doing business in mainland China.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Selling Big to China. Negotiating Principles for the World's Largest Market продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Сергей К., специалист по e-commerce
Дата рецензии: 2 июля 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории