Семья, работа и религия в период самоизоляции. По данным онлайн-опроса 2020 г.

Семья, работа и религия в период самоизоляции. По данным онлайн-опроса 2020 г.

643 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.66
  • Рейтинг покупателей 4.69
  • Рейтинг экспертов 4.06
  • Качество материалов 4.65
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.50
  • Ремонтопригодность 4.49
  • Эффективность выполнения своих функций 4.46
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.66
  • Безопасность для пользователя4.96
  • Внешний вид 4.90
  • Удобство в уходе и чистке 4.54
  • Экологическая безопасность 4.00
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.60
  • Инновационные технологии 4.50
  • Хит продаж 4.66
  • Скорость морального устаревания 4.64
  • Энергоэффективность 4.40
  • Универсальность использования 4.68
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 4.05
  • Практичность и удобство хранения 4.66
  • Стабильность работы в различных условиях 4.09
  • Возможность персонализации 4.08
  • Ликвидность 4.46
  • Индекс рекомендаций 4.55
2528 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Семья, работа и религия в период самоизоляции. По данным онлайн-опроса 2020 г.» или его аналог из списка ниже.
Введение режима самоизоляции для предотвращения распространения коронавирусной инфекции привело к тому, что люди должны были ограничить посещение общественных мест, сократить социальные контакты, длительный период находиться дома. В аналитическом отчете представлены данные, которые показывают, как российскими интернет-пользователями воспринималась самоизоляция, объявленная весной 2020 года. Отчет опирается на данные онлайн-опроса российского населения (2502 респондентов), который был проведен 23—29 апреля 2020 года в партнерстве с исследовательской компанией «Tiburon Research». Анализ распределений по ключевым переменным позволил зафиксировать различия в оценках восприятия пандемии и самоизоляции, качества и динамики семейных отношений, занятости и повседневной домашней жизни, а также в религиозной жизни в период социальной изоляции.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 08.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Семья, работа и религия в период самоизоляции. По данным онлайн-опроса 2020 г. продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт: Ринат К., ассистент по интернет-покупкам
Дата рецензии: 30 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Самовывоз из магазинов и пунктов выдачи;
    • Курьерская доставка;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при получении;
    • Банковской картой на сайте.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Читай Город", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории

Познавательно про влияние эмоций и восприятия на выбор товаров.