Service Science

Service ScienceНажми для увеличения фото
19 492 ₽Скидка: 21%

15 331 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.91
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.93
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.35
  • Ремонтопригодность 4.52
  • Эффективность выполнения своих функций 4.59
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.25
  • Удобство в уходе и чистке 4.35
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.95
  • Энергоэффективность 4.55
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 4.53
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.57
  • Индекс рекомендаций 4.33
2565 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Service Science» или его аналог из списка ниже.
A comprehensive treatment on the use of quantitative modeling for decision making and best practices in the service industries Making up a significant part of the world economy, the service sector is a rapidly evolving field that is relied on to dictate the public's satisfaction and success in various areas of everyday life, from banking and communications to education and healthcare. Service Science provides managers and students of the service industries with the quantitative skills necessary to model key decisions and performance metrics associated with services, including the management of resources, distribution of goods and services to customers, and the analysis and design of queueing systems. The book begins with a brief introduction to the service sector followed by an introduction to optimization and queueing modeling, providing the methodological background needed to analyze service systems. Subsequent chapters present specific topics within service operations management, including: Location modeling and districting Resource allocation problems Short- and long-term workforce management Priority services, call center design, and customer scheduling Inventory modeling Vehicle routing The author's own specialized software packages for location modeling, network optimization, and time-dependent queueing are utilized throughout the book, showing readers how to solve a variety of problems associated with service industries. These programs are freely available on the book's related web site along with detailed appendices and online spreadsheets that accompany the book's «How to Do It in Excel» sections, allowing readers to work hands-on with the presented techniques. Extensively class-tested to ensure a comprehensive presentation, Service Science is an excellent book for industrial engineering and management courses on service operations at the upper-undergraduate and graduate levels. The book also serves as a reference for researchers in the fields of business, management science, operations research, engineering, and economics. This book was named the 2010 Joint Publishers Book of the Year by the Institute of Industrial Engineers.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Service Science продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 10 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Кредитный калькулятор

Планируете купить "Service Science" в кредит? Расширенный кредитный калькулятор поможет онлайн рассчитать ежемесячный платеж, начисленные проценты и сумму переплаты по потребительскому кредиту.

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории