2121 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Симфония № 3. Соч. 55. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа. Ноты» или его аналог из списка ниже.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл “фортепианными партитурами”. Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Третья симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 08.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Симфония № 3. Соч. 55. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа. Ноты продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт:
Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии:
14 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл “фортепианными партитурами”. Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Третья симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Восьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Шестая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Восьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Шестая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Седьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Ви-ана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Седьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Ви-ана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Вторая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Вторая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонические произведения, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Обратившись к "Фантастической симфонии" Берлиоза, Лист постарался максимально сохранить её оригинальную фактуру.
Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, концертирующим пианистам.
В данное издание вошли наиболее популярные фортепианные пьесы выдающегося русского пианиста и композитора А.Рубинштейна.
Предназначено для учащихся старших классов ДМШ, студентов музыкальных училищ, а также для любителей музыки.
Данный сборник предназначен для ансамблей виолончелистов детских музыкальных школ и детских школ искусств, а также для учащихся музыкальных колледжей и вузов.
Целью сборника является расширение репертуара ансамблевой игры. Сборник состоит из тринадцати пьес, которые вошли в репертуар ансамбля виолончелистов СПб ГБУ ДО «Царскосельская гимназия искусств имени Анны Андреевны Ахматовой» под руководством преподавателя класса виолончели Лидии Владимировны Лагус. Аранжировки сделаны с учётом технических возможностей учащихся средних и старших классов. Исключительно все пьесы впервые аранжированы для ансамбля виолончелистов.
Особо хочется отметить, что в сборник вошли два сочинения талантливого юного петербургского композитора и виолончелиста Ивана Красавина (1995 – 2010), учащегося Царскосельской гимназии искусств. Незадолго до своей трагической гибели Иван Красавин стал Лауреатом I степени и получил Приз Зрительских симпатий на конкурсе молодых композиторов им. А.Шнитке (Москва).
Сборники вокализов для контральто в трех выпусках составлены итальянским пианистом, органистом, дирижером, композитором и музыкальным редактором Эдуардо Марцо (1852-1929). Второй выпуск содержит 36 вокализов из сборников Лаблаша, Панофки, Бордоньи и др.
Предназначено для студентов вокальных отделений средних специальных и высших учебных заведений, а также для учителей пения.
Три пьесы современных композиторов предназначены для оркестров русских народных инструментов детских музыкальных школ и детских школ искусств, а также для музыкальных колледжей и высших учебных заведений.
Целью автора является обновление и расширение репертуара оркестров. Сборник состоит из пьес, которые вошли в репертуар Лауреата Международных конкурсов оркестра русских народных инструментов «Узоры» СПб ГБУ ДО «Царскосельской гимназии искусств имени Анны Андреевны Ахматовой» под руководством Алёны Сергеевны Матвейчевой. В аранжировках учтены технические возможности учащихся средних и старших классов.
Все три пьесы впервые аранжированы для данного исполнительского состава, а пьесы Ю. Красавина и И. Пеевой публикуются впервые.
Кантата для чтеца, детского хора и фортепиано «Кот в сапогах» композитора Виктора Плешака на либретто Александра Таскина. В кантате 11 номеров, иллюстрирующих основные сюжетные коллизии сказки Шарля Перро. Сочинение может быть исполнено детскими и юношескими творческими коллективами, в том числе любительскими.