2519 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Симфония № 8, соч. 93. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа: ноты» или его аналог из списка ниже.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Восьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 08.03.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Симфония № 8, соч. 93. Транскрипция для фортепиано Ф. Листа: ноты продается в интернет-магазине Читай Город
Эксперт:
Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии:
14 октября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная
Отзывы о товаре
Спасибо
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Восьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл “фортепианными партитурами”. Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Третья симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Шестая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл “фортепианными партитурами”. Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Третья симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, в которую входит Шестая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Седьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Ви-ана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок. 200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл «фортепианными партитурами». Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Седьмая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Ви-ана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Вторая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонии Бетховена, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Работа над ними велась на протяжении многих лет. В основу настоящей серии, которую продолжает Вторая симфония Бетховена в транскрипции Листа, положено издание под редакцией португальского пианиста Жозе Виана да Мотта.
Адресовано студентам музыкальных училищ и вузов, концертирующим пианистам.
В фортепианном творчестве Ф. Листа жанр транскрипции занял одну из центральных позиций (ок.200). Симфонические произведения, переложенные для фортепиано близко к оригиналу, Лист называл "фортепианными партитурами". Обратившись к "Фантастической симфонии" Берлиоза, Лист постарался максимально сохранить её оригинальную фактуру. Издание адресовано студентам музыкальных училищ и ВУЗов, концертирующим пианистам.
Концерт для смешанного хора a capella и солирующего меццо-сопрано в 15 частях «Праведница» (читая А. Солженицына) написан по моему либретто, составленному из стихотворений замечательной ленинградской поэтессы Альбины Александровны Шульгиной.
Содержание:
От автора
Предисловие
1. КОЛОКОЛ (посмотреть ноты)
2. ИМЕЧКО
3. РОЩИЦА
4. ШЛИ ГОДА
5. КОЛЫБЕЛЬНАЯ
6. МОЛИТВА
7. ЛИСТЬЯ ОБЛЕТАЛИ
8. ВИДЕНИЕ (посмотреть ноты)
9. ИЗЗАБОТИЛАСЬ
10. ЧАСТУШЕЧКА
11. ПРОПАЛА ВОДА!
12. ВЬЮГА
13. КАТАСТРОФА
14. МОЛИТВА
15. ИМЕЧКО ЗАБЫЛОСЯ
Приложение
Стихи для детей
Тебе, малыш!
Познаем, развиваемся, растем
Сказки и истории Страны Дождей, для тех, кто хочет стать волшебником своей жизни
#титулдетям
Стихи детям
Издательство
АСТ
Ленинград
Слово
Ад Маргинем
Ранок
Лира
Слово А
Зерна
МОЗАЙКА
Сандра
Ёж
Зерна-Слово
ТВА
ИД Человек слова
Автор
Ларичева Дорофея
Несбит Эдит
Направление
Обучение
Виммельбухи и находилки
Возраст
Аудио-, DVD-, электронные приложения
Решебники. ГДЗ
Программы
Плакаты, настенные карты
Сборники диктантов
Этот сборник песенок предназначен для уроков сольфеджио в младших классах ДМШ, а также может быть использован музыкальными работниками в детских садах. Мелодии выдержаны в удобном для детей диапазоне первой октавы. Для более эмоционального исполнения в песенках использованы разные штрихи, изменение темпов, а также задержание (ферматы).
Песенки И. Б. Неупокоевой носят воспитательный и обучающий характер. Дети быстро запоминают стихи и музыку и поют их с удовольствием.
Содержание
Предисловие
Хитрый кот. Стихи E. Сидельниковой (посмотреть ноты)
Весёлый дом. Стихи E. Сидельниковой
Улитка. Стихи E. Сидельниковой
Бережливый. Стихи E. Сидельниковой
Полёт пчелы. Стихи E. Сидельниковой
Рыбачка. Стихи И. Неупокоевой
Кузнечик. Стихи E. Сидельниковой
Голошейка-курочка. Стихи И. Неупокоевой
Похвала. Стихи E. Сидельниковой
Дочка Глашенька. Стихи И. Неупокоевой
В данном издании представлены переложения для дуэта вибрафона и маримбы двух произведений: Прелюдии си минор (И. С. Бах — А. И. Зилоти) и Хроматической фантазии (И. С. Бах).
Сборник рассчитан на студентов старших курсов музыкальных училищ (колледжей) и вузов.
Сочинения петербургского композитора Арсения Гусева (р. 1998) исполняются как в России, так и за рубежом, отмечены высшими наградами на международных и всероссийских конкурсах.
Цикл из трех токкат был написан в 2018 году. Каждая из них — загадка для исполнителя, так как содержит ритмические фигуры, которые не встречаются в хрестоматийной литературе. Тем не менее ответ на каждую загадку находится сам по себе — благодаря тому, что музыкальный язык всех пьес достаточно прост и мелодичен. Цикл также может быть рекомендован в педагогических целях, поскольку в него входят пьесы разного уровня трудности, способствующие успешному становлению ученика на его музыкальном пути.
Шарль Луи Ганон (1819-1900) — французский музыкант, композитор и музыкальный педагог. В данном издании представлены упражнения, которые требуются для достижения беглости, независимости, силы и совершенно равномерного развития пальцев, а также гибкости запястьев. Кроме того, эти упражнения рассчитаны на то, чтобы левая рука достигла такой же беглости, как и правая.
.
.Пособие предназначено для всех, кто учится играть на фортепиано.
.
.