Системы, методы и инструменты менеджмента качества

Системы, методы и инструменты менеджмента качества

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.61
  • Рейтинг покупателей 3.12
  • Рейтинг экспертов 4.76
  • Качество материалов 4.16
  • Надежность 4.66
  • Простота в использовании 4.67
  • Ремонтопригодность 4.99
  • Эффективность выполнения своих функций 4.91
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.61
  • Безопасность для пользователя4.26
  • Внешний вид 4.97
  • Удобство в уходе и чистке 4.69
  • Экологическая безопасность 4.74
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.67
  • Инновационные технологии 4.68
  • Хит продаж 4.61
  • Скорость морального устаревания 4.19
  • Энергоэффективность 4.97
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.64
  • Соотношение цена-качество 3.76
  • Практичность и удобство хранения 4.16
  • Стабильность работы в различных условиях 4.42
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.96
  • Индекс рекомендаций 3.66
Рассмотрены опыт создания и развития систем менеджмента качества (СМК) в СССР, США, Японии, Германии, Франции, ЕС. Изложены требования к СМК на базе стандартов ISO серии 9000, пути их соблюдения, концепция всеобщего управления качеством (TQM), методы ее реализации. Показана методология создания, внедрения и совершенствования СМК на базе МС ISO 9000, оценки ее результативности. Описаны методы и инструменты управления качеством: структурирование функции качества (СФК), анализ видов и последствий потенциальных отказов (FMEA), девять простых и семь новых инструментов контроля качества, экспертные методы, метод Тагути. Рассмотрены современные системы СМК и методы повышения эффективности организаций на основе улучшения качества: система производительного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), система экономного производства (Lean Production), методология "шесть сигм", система "Упорядочение", или 5S, бенчмаркинг, реинжиниринг, реструктуризация предприятий, управление персоналом, знаниями, экономика качества. Для инженерно-технических работников машиностроения и других отраслей народного хозяйства, решающих проблемы качества, слушателей курсов повышения квалификации и факультетов последипломного образования в области качества продукции, студентов и учащихся высших и средних специальных учебных заведений машиностроительных и экономических специальностей. Второе издание, обновленное и дополненное, приведено в соответствие со стандартами ISO 9000:2005, ISO 9001:2008, ISO 9004:2009.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Системы, методы и инструменты менеджмента качества продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Роман Петров, консультант по маркетплейсам
Дата рецензии: 22 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории