Start with Why. Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.13
  • Рейтинг покупателей 3.36
  • Рейтинг экспертов 4.41
  • Качество материалов 4.37
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.74
  • Ремонтопригодность 4.72
  • Эффективность выполнения своих функций 4.73
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.13
  • Безопасность для пользователя4.61
  • Внешний вид 4.24
  • Удобство в уходе и чистке 4.77
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.14
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.13
  • Скорость морального устаревания 4.37
  • Энергоэффективность 4.74
  • Универсальность использования 4.39
  • Наличие дополнительных функций 4.71
  • Соотношение цена-качество 3.47
  • Практичность и удобство хранения 4.31
  • Стабильность работы в различных условиях 4.16
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.71
  • Индекс рекомендаций 3.77
Успешная компания начинается не с миллионных инвестиций, она начинается с вопроса ПОЧЕМУ . Есть лидеры и компании, который пользуются популярностью и имеют определенный успех. А есть те, которые способны вдохновлять других и вести за собой. Последним удается это благодаря тому, что они знают, ПОЧЕМУ существуют. Они имеют высокие цели, бросают вызов обществу, они знают, ПОЧЕМУ делают свое дело. Узнай секреты лидерства и мотивации на примере таких компаний, как Apple, Southwest Airlines и др.!Эта книга для тех, кто хочет вдохновлять людей, и для тех, кто хочет найти того, кто бы вдохновлял их. Этак книга создана не для того, чтобы рассказать вам, что и как делать. Её целью не является обеспечить вас план действий. Её цель предложить вам мотив для действий.Саймон Синек известный мотивационный спикер и писатель, автор популярных книг на тему лидерства и достижения целей, создатель концепции вдохновляющего лидерства, так называемого золотого кольца , которой, по утверждению Синека, следуют все успешные мировые компании и бизнес-лидеры.Цитаты: Смысл в том, что все мы делаем предположения. Но иногда мы судим об окружающем нас мире на основе неполной или неверной информации . Люди покупают не то, ЧТО вы делаете, они покупают то, ПОЧЕМУ вы это делаете . Доверие появляется тогда, когда мы чувствуем, что другой человек или организация находятся под влиянием чего-то большего, чем собственная выгода . Способность компании к инновациям полезна не только для создания новых идей, она бесценна для ведения борьбы . Люди чувствуют себя обязанными рассказать о компании не потому, что им приходится так делать, а потому, что они сами этого хотят. Они с удовольствием делятся информацией, которая их вдохновляет . Любому эффективному движению необходим лидер, который будет напоминать людям о том, ПОЧЕМУ они участвуют в этом .Отзывы: Очень мощная концепция книги дает пищу для размышлений и вдохновения как построить свой бизнес .Кейт Дж. Джонстон, автор книги От нуля до $60 млн. Мощное и проникающее исследование того, что отличает великие компании и великих лидеров от остальных .Полли Лабарр, соавтор бестселлера Mavericks at Work: Why the Most Original Minds in Business Win
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Эксперт: Юрий Л., специалист по онлайн-шопингу
Дата рецензии: 22 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории