Store Wars. The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store

Store Wars. The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-storeНажми для увеличения фото
6 166 ₽Скидка: 21%

4 851 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.91
  • Рейтинг экспертов 4.47
  • Качество материалов 4.96
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.64
  • Ремонтопригодность 4.62
  • Эффективность выполнения своих функций 4.69
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.24
  • Удобство в уходе и чистке 4.66
  • Экологическая безопасность 4.40
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.74
  • Инновационные технологии 4.60
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.96
  • Энергоэффективность 4.64
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.60
  • Соотношение цена-качество 4.46
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.67
  • Индекс рекомендаций 4.66
2664 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Store Wars. The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store» или его аналог из списка ниже.
The sequel to the highly successful Store Wars: the battle for mindspace and shelfspace published in 1995. The new edition will retain all the strengths of the old book including a comprehensive and complex approach to the consumer & retail market and the interaction between FMCG retailers and manufacturers. The book will be thoroughly revised and updated and will consist of 4 main parts: A section on leading FMCG companies and brands (such as Coke, P&G, Unilever, Nestle, L'Oreal etc.), their marketing and branding strategies in the western markets (USA, Western Europe: UK, France, Germany and others). A section on leading retailers (Wal-Mart, Tesco, Carrefour etc.), their developments and expansion over the last 10 years. A section describing the interaction between retailers and manufacturers, including competition for end-consumers, trade marketing. A section covering the Emerging Markets—the retail landscape in the major developing economies, results of the expansion of major FMCG brands and western retail chains, challenges related to distribution and FMCG marketing in those countries. The book will also discuss the impact of the Global Crisis on the consumer and retail markets as well as predictions and prospects for the future.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Store Wars. The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 11 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории