The Handbook of Online and Social Media Research. Tools and Techniques for Market Researchers

The Handbook of Online and Social Media Research. Tools and Techniques for Market ResearchersНажми для увеличения фото
8 633 ₽Скидка: 21%

6 792 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.79
  • Рейтинг покупателей 4.91
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.93
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.35
  • Ремонтопригодность 4.08
  • Эффективность выполнения своих функций 4.09
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.79
  • Безопасность для пользователя4.17
  • Внешний вид 4.85
  • Удобство в уходе и чистке 4.30
  • Экологическая безопасность 4.50
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.30
  • Хит продаж 4.79
  • Скорость морального устаревания 4.90
  • Энергоэффективность 4.05
  • Универсальность использования 4.99
  • Наличие дополнительных функций 4.30
  • Соотношение цена-качество 4.53
  • Практичность и удобство хранения 4.97
  • Стабильность работы в различных условиях 4.01
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 4.33
2122 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «The Handbook of Online and Social Media Research. Tools and Techniques for Market Researchers» или его аналог из списка ниже.
Drawing together the new techniques available to the market researcher into a single reference, The Handbook of Online and Social Media Research explores how these innovations are being used by the leaders in the field. This groundbreaking reference examines why traditional research is broken, both in theory and practice, and includes chapters on online research communities, community panels, blog mining, social networks, mobile research, e-ethnography, predictive markets, and DIY research. «This handbook fills a significant learning gap for the market research profession and Ray Poynter has once again proven that he is a guiding light. The practical and pragmatic advice contained within these pages will be relevant to new students of research, young researchers and experienced researchers that want to understand the basics of online and social media research. Ray’s views on 'how to be better with people' and ‘how to maximise response rates’ are vital clues that are likely to shape the future of market and social research.» —Peter Harris, National President, Australian Market and Social Research Society (AMSRS) «It's hard to imagine anyone better suited to covering the rapidly changing world of online research than Ray Poynter. In this book he shows us why. Whether you are new to online or a veteran interested in broadening your understanding of the full range of techniques—quant and qual—this book is for you.» —Reg Baker, President and Chief Operating Officer, Market Strategies International «Finally, a comprehensive handbook for practitioners, clients, suppliers and students that includes best practices, clear explanations, advice and cautionary warnings. This should be the research benchmark for online research for some time. Poynter proves he is the online market research guru.» —Cam Davis, Ph.D., former Dean and current instructor of the online market research course for the Canadian Marketing Research and Intelligence Association «Ray Poynter's comprehensive, authoritative, easy to read, and knowledgeable handbook has come to our rescue … it is a must read for anyone who needs to engage with customers or stakeholders in a creative, immediate and flexible way that makes maximum use of all the exciting, new technology now open to us. Market researchers need to know this stuff now. I can guarantee that anyone who buys the book will find it a compelling read: they will be constantly turning to the next page in order to find yet another nugget of insight from Ray’s tour de force.» —Dr David Smith, Director, DVL Smith Ltd; Professor, University of Hertfordshire, Business School
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.05.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
The Handbook of Online and Social Media Research. Tools and Techniques for Market Researchers продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 9 ноября 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "ЛитРес", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории