Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают

Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.08
  • Рейтинг покупателей 3.80
  • Рейтинг экспертов 4.30
  • Качество материалов 4.85
  • Надежность 4.00
  • Простота в использовании 4.53
  • Ремонтопригодность 4.74
  • Эффективность выполнения своих функций 4.78
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.08
  • Безопасность для пользователя4.00
  • Внешний вид 4.43
  • Удобство в уходе и чистке 4.57
  • Экологическая безопасность 4.30
  • Гарантия на товар 4.55
  • Соответствие стандартам качества 4.03
  • Инновационные технологии 4.55
  • Хит продаж 4.08
  • Скорость морального устаревания 4.87
  • Энергоэффективность 4.73
  • Универсальность использования 4.80
  • Наличие дополнительных функций 4.50
  • Соотношение цена-качество 3.35
  • Практичность и удобство хранения 4.80
  • Стабильность работы в различных условиях 4.00
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.70
  • Индекс рекомендаций 3.55
Сторителлинг – это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Слушателей ждёт блок увлекательной теории и авторские упражнения для создания первых копирайтерских текстов! Сторителлинг – это мощный инструмент, помогающий копирайтеру привлечь внимание целевой аудитории к продукту. Этот прием не только прост в использовании, но еще и невероятно эффективен в умелых руках. Он будет полезен как тем, кто только создает свой продукт, так и тем, кто уже давно ведет свой бизнес, но готов выйти на новый уровень, заявив о себе в соцсетях. Ян Орский – известный копирайтер, пишущий для таких компаний, как «Россельхозбанк», «ПРИКСС», IT Relax, Biosea, салон красоты «SPA-Лорэн», книжный онлайн-магазин «Колибри», театр эстрады им. Райкина и др. Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой аудитории, как разнообразить текст при помощи анекдотов, сказок и древнегреческих легенд. Помимо теории, в книге есть и практический раздел с авторскими упражнениями, благодаря которым вы сможете улучшить навык письма и создать свои первые копирайтерские тексты. © Оформление. ООО «Издательство АСТ», 2023
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают продается в интернет-магазине ЛитРес
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 14 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • В электронном виде;
    • Читать онлайн;
    • Скачать на компьютер или мобильные устройства.

Оплата заказа

    • Банковской картой;
    • электронными деньгами Яндекс-Деньги; WebMoney, Qiwi Кошелек, PayPal;
    • Наличными через терминалы;
    • Банковским переводом.
  • Наименование: ООО «ЛитРес»
  • ИНН: 7719571260

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории