Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса продается в интернет-магазине БуквоедЭксперт: Евгений Р., шопинг-консультантДата рецензии: 30 июля 2025 годаРекомендация к покупке нейтральная
iБизнес С-П Стратегия успеха Маркетинг
ЛКИ Страта
Букинистические издания
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг Бизнес-книга
АСТ Лань ИГ Весь Алгоритм ЛКИ Книга Транзиткнига Страта МПСИ Права человека
Александров Виталий Тал Раз
Юлленстен Ларс
Букинистические издания Букинистические издания
Умный бизнес Бизнес Эко IT для бизнеса Предприниматели России Бизнес на 100% iБизнес Книги, которые все ждали С-П Стратегия Социальная работа Глаза боятся, а руки делают Отчаянные переговорщики. Техники, методики, тактики Бизнес-книга Школа бизнеса Бизнес-книга О бизнесе и не только
АСТ Лань Река Мир книги ИГ Весь Высшая школа Мир Класс Твои книги Дело Перо Высшая школа ОГИ Страта Открытый Мир ВК Персей Интерэксперт Кодем
Абрамс Ронда
Боон Луи-Поль
Умный бизнес Бизнес на 100% iБизнес Книги, которые все ждали С-П Высший класс Бизнес-книга
АСТ Лань ИГ Весь Весь Мир Книга Транзиткнига Страта МПСИ Интерэксперт
Тал Раз
Юлленстен Ларс
iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг Бизнес-книга
Книга Транзиткнига
Юлленстен Ларс
Умный бизнес iБизнес Книги, которые все ждали С-П Маркетинг для немаркетологов Маркетинг Бизнес-книга
Книга Транзиткнига Страта
Юлленстен Ларс
Для дома, для семьи Вопрос - ответ(бол) Книги, которые все ждали Книги на все времена Эксклюзивная классика (Лучшее) Для дома, для семьи Гиппенрейтер(под) Детям о праве Книги, о которых говорят Отчаянные переговорщики. Техники, методики, тактики Правила работы Полезные знания Новое знание
Лань Моркнига Знание Гангут КомКнига Время Транзиткнига Перо Страта Аудиокнига Семь Дней ИКИ Полиграфмаркет Белмаркет
Шаманов Алексей
Это руководство раскрывает секреты успешного продуктового маркетинга, предлагая читателям глубокий анализ стратегий, которые используют лидеры рынка, такие как Apple, Netflix и Microsoft. Книга идеально подходит для тех, кто стремится преобразовать подход к маркетингу в своей компании.
Книга особенно полезна для продуктовых маркетологов, знакомых с "Inspired", и всех, кто хочет добиться выдающихся результатов в своей области.