Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.82
  • Качество материалов 4.26
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.68
  • Ремонтопригодность 4.35
  • Эффективность выполнения своих функций 4.32
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.72
  • Внешний вид 4.58
  • Удобство в уходе и чистке 4.63
  • Экологическая безопасность 4.81
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.28
  • Инновационные технологии 4.61
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.23
  • Энергоэффективность 4.38
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.61
  • Соотношение цена-качество 3.86
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.17
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.32
  • Индекс рекомендаций 3.66
Виталий Александров — опытный маркетолог, основатель агентства eCRM и email-маркетинга Out of Cloud, крупнейшей в России компании в сфере директ-маркетинга — занимается маркетингом более 8 лет. Работает с ВТБ, X5 Retail Group, Puma, Royal Canin, Nikon, супермаркетами «Виктория» и «Перекресток». С начала 2016 года его фирма вышла на рынок США.В этой книге он рассказывает о стратегическом подходе к рассылкам и подробно разбирает инструменты email-маркетинга для самого разного бизнеса: интернет-магазины, ритейл, В2В-услуги. Благодаря автоматизации и инструментам, механику которых доходчиво объясняет автор, вы научитесь составлять алгоритм email-рассылок, эффективно внедрять его и автоматизировать email-маркетинг. Никакого копирайтинга, ни слова о хороших текстах, продающих историях и красивых фразах.Из этой книги вы узнаете, чем качественная рассылка отличается от бесполезной, каким образом удерживать и вовлекать пользователей, как собирать и обрабатывать информацию об их интересах и истории их поведения, а также как на основе этих данных корректировать стратегию рассылок.Грамотный email-маркетинг поможет вам уйти от концепции сиюминутных продаж и выстроить долгосрочные доверительные отношения с вашими клиентами. А стратегический подход к рассылкам — закрепить достигнутые успехи.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 30 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории