Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

...

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.72
  • Рейтинг покупателей 3.27
  • Рейтинг экспертов 4.57
  • Качество материалов 4.27
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.75
  • Ремонтопригодность 4.00
  • Эффективность выполнения своих функций 4.02
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.72
  • Безопасность для пользователя4.77
  • Внешний вид 4.05
  • Удобство в уходе и чистке 4.70
  • Экологическая безопасность 4.57
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.75
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.72
  • Скорость морального устаревания 4.20
  • Энергоэффективность 4.05
  • Универсальность использования 4.21
  • Наличие дополнительных функций 4.77
  • Соотношение цена-качество 3.57
  • Практичность и удобство хранения 4.27
  • Стабильность работы в различных условиях 4.77
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.07
  • Индекс рекомендаций 3.77
О книге Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка. Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее. Авторы "Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели. Об авторе В. Чан Ким - профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона. Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре. Чан Ким был советником многих международных корпораций по всему миру. Сейчас профессор Ким - член Евросоюза с консультативными функциями. Автор ряда статей, посвященных управлению мультинациональными корпорациями. Его работы были опубликованы почти всеми уважаемыми бизнес-журналами. Одной из сенсаций стали статьи профессора Кима о стратегиях управления, которые опубликовал журнал Harvard Business Review. Было куплено более полумиллиона экземпляров. Профессор Ким получил премию, присуждаемую Академией международного бизнеса и Мемориальным фондом Элдриджа Хейнеса, за лучшую оригинальную работу в области международного бизнеса. Автор классического бизнес-хита (совместно с Рене Моборн) "Стратегия голубого океана", который входит в "Золотую библиотеку МИФ". Книга была переведена на 40 языков мира и продана тиражом более двух миллионов экземпляров. Рене Моборн - почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, член Всемирного экономического форума в Давосе. Автор ряда статей, которые посвящены менеджменту в международных корпорациях. 12-е издание, исправленное и дополненное.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Евгений Р., шопинг-консультант
Дата рецензии: 8 июля 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории