Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.71
  • Рейтинг покупателей 3.10
  • Рейтинг экспертов 4.07
  • Качество материалов 4.16
  • Надежность 4.77
  • Простота в использовании 4.60
  • Ремонтопригодность 4.35
  • Эффективность выполнения своих функций 4.31
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.71
  • Безопасность для пользователя4.07
  • Внешний вид 4.50
  • Удобство в уходе и чистке 4.63
  • Экологическая безопасность 4.06
  • Гарантия на товар 4.66
  • Соответствие стандартам качества 4.70
  • Инновационные технологии 4.64
  • Хит продаж 4.71
  • Скорость морального устаревания 4.13
  • Энергоэффективность 4.30
  • Универсальность использования 4.10
  • Наличие дополнительных функций 4.66
  • Соотношение цена-качество 3.06
  • Практичность и удобство хранения 4.17
  • Стабильность работы в различных условиях 4.60
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.37
  • Индекс рекомендаций 3.66
О книге В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них. Они знают о кроссовках всё и имеют десятки пар. Они спортивные фанаты c копиями футболок любимой команды, а стены их гаражей украшены подписанной символикой. Суперпотребители не случайные люди, которые закупаются в массовом количестве. Это эмоциональные покупатели, чьи решения о приобретении товаров основаны на жизненных ценностях и стремлениях. Например, суперпотребитель Gatorade покупает продукты компании не просто потому, что ему нравится их вкус. Он выбирает бренд, так как тот отражает упорную работу, а продукты Gatorade позволят ему быстрее восстановиться после тяжёлой тренировки. Суперпотребитель "нанимает" Gatorade на работу по улучшению его результатов - преданность, которая также имеет отношение к более широкой жизненной цели подготовиться к марафону. Суперпотребители могут быть разнородной группой, которую сложно определить. Но автор этой книги вместе с коллегами по The Cambridge Group имеет доступ к огромному объему данных о том, что люди смотрят и покупают. Проанализировав базу данных Nielsen US Homescan, которая состоит из данных по 100 000 американских домохозяйств, согласившихся на измерение их покупок, и другие источники информации, он узнал, что движет этими людьми и что делает их благосклонными к компаниям. Для кого эта книга Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию Об авторе Эдди Юн - руководитель The Cambridge Group, компании по разработке стратегий развития, входящей в состав Nielsen. За 17 лет работы в TCG он помог клиентам добиться более $1 миллиарда роста прибыли в сферах упакованных потребительских товаров, ритейла, медиа и технологий. Юн является экспертом в области маркетинга, инноваций и розничных продаж. Он получил степень бакалавра политических наук и экономики в Университете Чикаго. Исследовал темы стратегий роста и скрытого спроса. Написал десятки статей для hbr.org (Harvard Business Review) и цитировался в Wall Street Journal. Выступал в США, Азии, Австралии и Новой Зеландии.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 12 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории