Та самая управляющая компания для девелопера. Как организовать работу сервисной компании

...

2 483 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.96
  • Рейтинг покупателей 4.66
  • Рейтинг экспертов 4.69
  • Качество материалов 4.67
  • Надежность 4.99
  • Простота в использовании 4.76
  • Ремонтопригодность 4.34
  • Эффективность выполнения своих функций 4.36
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.96
  • Безопасность для пользователя4.69
  • Внешний вид 4.46
  • Удобство в уходе и чистке 4.73
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.77
  • Соответствие стандартам качества 4.96
  • Инновационные технологии 4.70
  • Хит продаж 4.96
  • Скорость морального устаревания 4.63
  • Энергоэффективность 4.36
  • Универсальность использования 4.69
  • Наличие дополнительных функций 4.70
  • Соотношение цена-качество 4.67
  • Практичность и удобство хранения 4.69
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.09
  • Ликвидность 4.39
  • Индекс рекомендаций 4.77
2387 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Та самая управляющая компания для девелопера. Как организовать работу сервисной компании» или его аналог из списка ниже.
Авторы систематизировали опыт девелоперов, создававших управляющие компании, описали все подводные камни, эффективные и неработающие способы взаимодействия в цепочке «застройщик — управляющая компания — собственники жилья». Это руководство для девелоперов, перед которыми остро стоит проблема поддержания заявленного высокого уровня их домов, жилых комплексов и коммерческой недвижимости, а также создания комфортной среды для проживания. С помощью грамотных и простых инструментов застройщик сможет использовать потенциал управляющей компании для получения обратной связи от своих клиентов — покупателей жилья — чтобы корректировать проекты и их себестоимость, стимулировать повторные продажи и повышать ценность предлагаемых продуктов, превращать клиентов в амбассадоров бренда. И главное — трансформировать управляющую компанию из балласта в успешную бизнес-единицу и мультипликатор продаж, тем самым создавая конкурентный и привлекательный рынок управления домами в масштабах всей страны. Книга будет также полезна руководителям и сотрудникам управляющих компаний. Благодаря ей они по-новому смогут посмотреть на устоявшиеся рабочие процессы и на перспективы внедрения искусственного интеллекта в сферу ЖКХ, а также на автоматизацию управления домом и оказания услуг жителям. Для кого эта книга Для девелоперов, застройщиков и риелторов. Для руководителей, собственников, коммерческих директоров девелоперских компаний. Для руководителей и сотрудников фронт-офиса управляющей компании. Цитаты из книги «Обезжиривание» «Обезжиривание» — это снижение себестоимости проекта за счет исключения или уменьшения неценных для покупателя решений. Например, исключение нефункциональных квадратных метров, за которые клиент не готов платить: коридор площадью 8 квадратных метров или отказ от трех фонтанов во дворе. Каждый дом — отдельно С первого дня работы и с первого принятого на баланс дома настраивайте учет поступлений и затрат по каждому дому отдельно. Хотя прямого указания в законодательстве на подомовой учет доходов и расходов нет, подобная аналитика просто необходима. Куда идут деньги Формируйте у жителей корректное понимание того, куда расходуются их деньги. В отчете говорите о результатах работы управляющей компании: о количестве поступивших обращений, выполненных заявках, о том, что улучшили в доме/микрорайоне, что планируете сделать в ближайшие месяцы. Сито Портрет управляющего и других ключевых сотрудников сервисной компании должен быть зафиксирован в корпоративных документах. Они не должны быть формальностью — это сито, исключающее не подходящих вам по психотипу и компетенциям людей. Форс-мажоры В управляющей компании должна быть разработана инструкция по действиям в чрезвычайной ситуации. Сотрудникам необходимо знать ее от и до, а жителям следует раздать понятную короткую памятку. Проверять знания сотрудников нужно не реже раза в квартал. COVID-кризис Мы писали эту книгу в период пандемии коронавируса, когда весь мир на карантине и в самоизоляции. Собственная сервисная компания может быть новым уникальным торговым преимуществом девелопера; вот почему девелоперу именно сейчас необходимо заняться настройкой сервиса управления домами.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 09.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 14 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории