Телеком Целиком. Системы продаж в B2C

Телеком Целиком. Системы продаж в B2C

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.13
  • Рейтинг покупателей 3.32
  • Рейтинг экспертов 4.41
  • Качество материалов 4.31
  • Надежность 4.11
  • Простота в использовании 4.14
  • Ремонтопригодность 4.28
  • Эффективность выполнения своих функций 4.23
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.13
  • Безопасность для пользователя4.21
  • Внешний вид 4.84
  • Удобство в уходе и чистке 4.12
  • Экологическая безопасность 4.41
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.14
  • Инновационные технологии 4.11
  • Хит продаж 4.13
  • Скорость морального устаревания 4.32
  • Энергоэффективность 4.24
  • Универсальность использования 4.37
  • Наличие дополнительных функций 4.11
  • Соотношение цена-качество 3.41
  • Практичность и удобство хранения 4.31
  • Стабильность работы в различных условиях 4.12
  • Возможность персонализации 4.07
  • Ликвидность 4.21
  • Индекс рекомендаций 3.11
Продажи в понимании многих — это нечто непрестижное и связанное с обманом. Однако по большому счету любое общение между людьми и есть продажа. Мы всегда продаем: себя (партнеру на свидании, на собеседовании при трудоустройстве), свою точку зрения (объясняя руководителю, почему нет продаж), свою лень (себе, чтобы не бегать по утрам), да что угодно — даже оставаясь наедине с собой, вы все равно продаете что-то самому себе. Нужно уметь общаться и доносить важную информацию, тогда клиент будет покупать и все будут счастливы. Если вы или ваши подчиненные в отделе продаж испытывают стресс, депрессию, получают много отказов или другого негатива, поверьте: вы 100 %-но что-то делаете неправильно, а так быть не должно. Разберитесь и исключите причину. Ведь успешные продажи — не скачки на мустангах с закрытыми глазами. Это холодный точный расчет, приносящий призовые места в заранее подготовленном заезде. В издании представлены детальное объяснение создания скриптов продаж и их примеры. А также системы, методы и логика взаимодействия с клиентами, которые помогут в работе и позволят завершать сделки комфортно и эффективно. Книга будет полезной для всех, кто занимается продажами или хочет в этом разобраться. Цель издания — добиться лучшего понимания продаж не только в телекоммуникациях, но и в любой другой сфере. Автор представляет практический опыт многих успешных российских компаний на высококонкурентных рынках, также их руководителей и простого персонала.
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Телеком Целиком. Системы продаж в B2C продается в интернет-магазине Лабиринт
Эксперт: Святослав В., товарный критик
Дата рецензии: 6 декабря 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерская доставка в г. Москва;
    • Самовывоз из пункта выдачи.

Оплата заказа

  • Наличный расчет, оплата подарочным сертификатом, через мобильный телефон, наложенный платеж, предоплата на счет, электронные формы оплаты, пластиковые карты, баланс.
  • Наименование: ООО «Лабиринт.РУ»
  • ИНН: 7728644571

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории