Теория многоуровневой конкуренции

Теория многоуровневой конкуренции

1 149 ₽

Товар в наличии
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.88
  • Рейтинг экспертов 4.63
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.16
  • Ремонтопригодность 4.19
  • Эффективность выполнения своих функций 4.18
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.83
  • Внешний вид 4.96
  • Удобство в уходе и чистке 4.11
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.36
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.81
  • Энергоэффективность 4.16
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.61
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.08
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.13
  • Индекс рекомендаций 4.11
2236 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Теория многоуровневой конкуренции» или его аналог из списка ниже.
Современная теория конкуренции рассматривает рынки в одноуровневом формате B2C — когда на рынке действуют продавцы товара (они же его производители) и бесчисленное количество конечных покупателей. Некоторые ученые изучают конкуренцию и на рынке B2B. Но попыток рассмотреть рынок в его системной взаимосвязи разных уровней до сих пор не предпринималось. Данная монография — первая в этом направлении. В ней последовательно излагаются подходы, методы и модели, описывающие различные уровни рынков и конкуренции на них. Дается критико-конструктивный анализ современной инструментальной базы теории конкуренции и показываются пути ее совершенствования и развития за счет модификации существующих и применения новых коэффициентов и моделей. Книга будет полезна всем тем ученым и специалистам, кто интересуется вопросами исследования конкуренции на рынках, а также тем, как она оказывает влияние на развитие экономики и общества в целом. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Теория многоуровневой конкуренции продается в интернет-магазине Book24
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 11 августа 2025 года
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Для покупки нажмите Купить, перейдите в интернет-магазин "Book24", добавьте товары в корзину и оформите заказ.
Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории