Теория многоуровневой конкуренции

...

1 149 ₽

Товар в наличии
Ещё от "Book24":
  Узнать о снижении стоимости
Отправим письмо при снижении стоимости.
  • nodiscount
  • Код номенклатуры

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.38
  • Рейтинг покупателей 4.86
  • Рейтинг экспертов 4.63
  • Качество материалов 4.81
  • Надежность 4.33
  • Простота в использовании 4.16
  • Ремонтопригодность 4.19
  • Эффективность выполнения своих функций 4.18
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.38
  • Безопасность для пользователя4.63
  • Внешний вид 4.96
  • Удобство в уходе и чистке 4.11
  • Экологическая безопасность 4.60
  • Гарантия на товар 4.11
  • Соответствие стандартам качества 4.36
  • Инновационные технологии 4.10
  • Хит продаж 4.38
  • Скорость морального устаревания 4.81
  • Энергоэффективность 4.16
  • Универсальность использования 4.81
  • Наличие дополнительных функций 4.10
  • Соотношение цена-качество 4.61
  • Практичность и удобство хранения 4.83
  • Стабильность работы в различных условиях 4.06
  • Возможность персонализации 4.01
  • Ликвидность 4.13
  • Индекс рекомендаций 4.11
2248 покупателей и эксперты портала 1ya.ru рекомендуют к покупке товар «Теория многоуровневой конкуренции» или его аналог из списка ниже.
Современная теория конкуренции рассматривает рынки в одноуровневом формате B2C — когда на рынке действуют продавцы товара (они же его производители) и бесчисленное количество конечных покупателей. Некоторые ученые изучают конкуренцию и на рынке B2B. Но попыток рассмотреть рынок в его системной взаимосвязи разных уровней до сих пор не предпринималось. Данная монография — первая в этом направлении. В ней последовательно излагаются подходы, методы и модели, описывающие различные уровни рынков и конкуренции на них. Дается критико-конструктивный анализ современной инструментальной базы теории конкуренции и показываются пути ее совершенствования и развития за счет модификации существующих и применения новых коэффициентов и моделей. Книга будет полезна всем тем ученым и специалистам, кто интересуется вопросами исследования конкуренции на рынках, а также тем, как она оказывает влияние на развитие экономики и общества в целом. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников или размещена продавцом. Цена указана на дату: 01.04.2025 г. На текущий момент стоимость может отличаться. Предложение не является публичной офертой.
Эксперт: Аркадий И., E-commerce аналитик
Дата рецензии: 23 июня 2025 г.
Рекомендация к покупке положительная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из пунктов выдачи;
    • Почтой России.

Оплата заказа

    • Наличными при получении;
    • Банковской картой;
    • Электронными деньгами Яндекс-Деньги; Webmoney, Qiwi
    • Наложенным платежом.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории