Теория многоуровневой конкуренции

Теория многоуровневой конкуренции

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.20
  • Рейтинг экспертов 4.92
  • Качество материалов 4.23
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.39
  • Ремонтопригодность 4.61
  • Эффективность выполнения своих функций 4.62
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.02
  • Внешний вид 4.19
  • Удобство в уходе и чистке 4.36
  • Экологическая безопасность 4.92
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.29
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.26
  • Энергоэффективность 4.69
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.93
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.20
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.62
  • Индекс рекомендаций 3.33
Современная теория конкуренции рассматривает рынки в одноуровневом формате B2C — когда на рынке действуют продавцы товара (они же его производители) и бесчисленное количество конечных покупателей. Некоторые ученые изучают конкуренцию и на рынке B2B. Но попыток рассмотреть рынок в его системной взаимосвязи разных уровней до сих пор не предпринималось. Данная монография — первая в этом направлении. В ней последовательно излагаются подходы, методы и модели, описывающие различные уровни рынков и конкуренции на них. Дается критико-конструктивный анализ современной инструментальной базы теории конкуренции и показываются пути ее совершенствования и развития за счет модификации существующих и применения новых коэффициентов и моделей. Книга будет полезна всем тем ученым и специалистам, кто интересуется вопросами исследования конкуренции на рынках, а также тем, как она оказывает влияние на развитие экономики и общества в целом. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Теория многоуровневой конкуренции продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 14 октября 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены упаковка, ярлыки и товарный вид, и при этом не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (утверждённый Постановлением Правительства РФ №55).
На большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории