Теория многоуровневой конкуренции

Теория многоуровневой конкуренции

Рекомендательный сервис

  • Общий рейтинг 4.22
  • Рейтинг покупателей 3.28
  • Рейтинг экспертов 4.92
  • Качество материалов 4.23
  • Надежность 4.22
  • Простота в использовании 4.39
  • Ремонтопригодность 4.61
  • Эффективность выполнения своих функций 4.62
  • Коэффициент удивления "Вау!" 4.22
  • Безопасность для пользователя4.82
  • Внешний вид 4.19
  • Удобство в уходе и чистке 4.36
  • Экологическая безопасность 4.92
  • Гарантия на товар 4.33
  • Соответствие стандартам качества 4.29
  • Инновационные технологии 4.31
  • Хит продаж 4.22
  • Скорость морального устаревания 4.26
  • Энергоэффективность 4.69
  • Универсальность использования 4.20
  • Наличие дополнительных функций 4.32
  • Соотношение цена-качество 3.93
  • Практичность и удобство хранения 4.22
  • Стабильность работы в различных условиях 4.28
  • Возможность персонализации 4.00
  • Ликвидность 4.62
  • Индекс рекомендаций 3.33
Современная теория конкуренции рассматривает рынки в одноуровневом формате B2C — когда на рынке действуют продавцы товара (они же его производители) и бесчисленное количество конечных покупателей. Некоторые ученые изучают конкуренцию и на рынке B2B. Но попыток рассмотреть рынок в его системной взаимосвязи разных уровней до сих пор не предпринималось. Данная монография — первая в этом направлении. В ней последовательно излагаются подходы, методы и модели, описывающие различные уровни рынков и конкуренции на них. Дается критико-конструктивный анализ современной инструментальной базы теории конкуренции и показываются пути ее совершенствования и развития за счет модификации существующих и применения новых коэффициентов и моделей. Книга будет полезна всем тем ученым и специалистам, кто интересуется вопросами исследования конкуренции на рынках, а также тем, как она оказывает влияние на развитие экономики и общества в целом. .
Информация о характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и взятая из открытых источников.
Теория многоуровневой конкуренции продается в интернет-магазине Буквоед
Эксперт: Наталья Перова, онлайн-шопинг-гид
Дата рецензии: 15 августа 2025 года
Рекомендация к покупке нейтральная

Отзывы о товаре

Спасибо Ваш отзыв будет опубликован после проверки модераторами.
Добавить отзыв

Доставка покупки

    • Курьерской службой;
    • Самовывоз из магазинов;
    • Самовывоз из постаматов или пунктов выдачи.

Оплата заказа

    • Наличными или картой при самовывозе;
    • Банковской картой на сайте;
    • Банковским переводом для физических и юридических лиц.
  • Наименование: ООО «Новый Книжный Центр»
  • ИНН: 7710422909

Предложения других продавцов

Часто задаваемые вопросы

Оплатить покупку возможно банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении. Перечень всех способов оплаты доступен при оформлении заказа.
Заказ может быть доставлен курьерской службой, транспортными компаниями, Почтой России. Возможен самовывоз из пунктов выдачи и постаматов. Способ доставки выбирается при оформлении заказа.
Сроки доставки зависят от региона. Обычно это от 1 до 7 рабочих дней. Транспортировка в отдаленные регионы или позиций "под заказ" может достигать до 1 месяца. Точную информацию можно уточнить в карточке товара или у менеджера.
Да, в соответствии с законом «О защите прав потребителя» вы можете вернуть товар в течение 14 дней, если он не был в употреблении и сохранена упаковка.
Да, на большинство товаров предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии указан в описании товара.

Рекомендуем аналогичные товары

Дополнительно из категории